Внедорожник УАЗ 469 решил вернуться

 

Комментарии (4), Просмотры (6422)

Обновлённый автомобиль стал более практичным и предназначен для использования в тяжелых условиях бездорожья. УАЗ 469 создан на базе UAZ Hunter и получил разрезные мосты, металлические бампера, четырехступенчатую коробку передач, откидной борт багажника, пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель руля. Улучшилась геометрическая проходимость, за счет увеличения углов въезда и съезда. Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км.

Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.

«Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен», - заявил руководитель продаж УАЗа Антон Карпов.

Как известно, ОАО "УАЗ" входит в группу "Соллерс". Завод выпускает внедорожники и микроавтобусы.
Цена на новый УАЗ 469 начинается с 299 тыс. руб. за комплектацию автомобиля с тентом.

Владимир Бондарук 17/02/2010
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
abajr 08/09/2010 08:59
Что скажут спецы о пружинной передней подвеске.
Ответить
leonydt 02/03/2010 10:55
А вы попробуйте завести хваленый дизель при минус 30( не говоря о более низкой температуре). А при бензине, две канистры кипятка, и заводится как песня.)))
Ответить
shershen85 28/02/2010 08:07
Все вроде бы хорошо но бензиновый двигатель на внедорожнике делает любой внедорожник говном. Неужели трудно было поставить дизельный двигатель вместо того чтоб лепить очередное извращение?!Или это вредительсткая политика пнистров в угоду зарубежным автопроизводителям,к оторым не выгодна конкурентоспособност ь? Другого обьяснения этому уродству я не нахожу
Ответить