В Lancia Вам придётся мёрзнуть дольше всего
В Mercedes SL 350 уже после 7 минут обогрева салона станет приятно тепло. В то время как в Lancia вы успеете добраться до цели прежде, чем в салоне заметно потеплеет. На что способны системы отопления автомобиля, показывает тест ADAC.
Автомобили разных марок были помещены в морозильную камеру (минус 10 градусов) и находились в ней, пока воздух в их салонах не прогревался до 22 градусов тепла.
Спортивный двухместный Mercedes справился с заданием быстрее всех. Также среди четырёхместных собратьев Mercedes нужно меньше всего времени: CLS 63 AMG (спереди 8 минут, на задних местах 13 минут).
В LanciaDelta 1.6 JTD Multijet 16 V мёрзнуть придётся дольше всего: лишь спустя 26 минут (сзади 27 минут) в салоне станет приятно тепло.
Кстати, насколько быстро Вам станет в автомобиле тепло, зависит не только от его отопительной системы, но и от размера салона Вашего автомобиля. Вместительный микроавтобус будет нагреваться гораздо дольше, чем тесный спортивный автомобиль. И не забудьте: автомобили с дизельными двигателями греют принципиально хуже, чем с бензиновыми. Их двигатели высвобождают значительно меньше энергии, отапливающей салон Вашего автомобиля.
Лучший микролитражный автомобиль: Fiat Panda 1.2 8V Natural Power.
Время прогрева салона: 9 минут спереди, 14 минут сзади. Оценка: 1,8
Худший микролитражный автомобиль в тесте: Opel Agila 1.3 CDTI.
Время прогрева салона: 20 минут спереди, 26 минут сзади. Оценка: 4,8
Лучший малолитражный автомобиль в тесте: Dacia Sandero 1.6.
Время прогрева салона: 10 минут спереди, 12 минут сзади. Оценка: 1,7
Худший малолитражный автомобиль в тесте: Alfa Romeo MiTo 1.6 JTD Multijet 16V.
Время прогрева салона: 22 минут спереди, 24 минут сзади. Оценка: 5,0
Лучшая модель нижнего среднего класса в тесте: BMW 120i.
Время прогрева салона: 7 минут спереди, 11 минут сзади. Оценка: 1,2
Худшая модель нижнего среднего класса в тесте: Lancia Delta 1.6 JTD Multijet 16V.
Время прогрева салона: 26 минут спереди, 27 минут сзади. Оценка: 5,5
Лучшая модель среднего класса в тесте: Kia Magentis 2.0.
Время прогрева салона: 9 минут спереди, 12 минут сзади. Оценка: 1,6
Худшая модель среднего класса в тесте: Honda Accord Tourer 2.2 i-DTEC.
Время прогрева салона: 25 минут спереди, 24 минут сзади. Оценка: 5,4
Лучшая модель верхнего среднего класса в тесте: Mercedes CLS 63 AMG.
Время прогрева салона: 8 минут спереди, 9 минут сзади. Оценка: 1,0
Худшая модель верхнего среднего класса в тесте: Subaru Legacy Kombi 2.0D.
Время прогрева салона: 20 минут спереди, 22 минут сзади. Оценка: 4,4
Лучшая модель элитного класса в тесте: Mercedes S400 Hybrid.
Время прогрева салона: 11 минут спереди, 11 минут сзади. Оценка: 1,7
Худшая модель элитного класса в тесте: Lexus LS 460.
Время прогрева салона: 12 минут спереди, 17 минут сзади. Оценка: 2,7
Лучший внедорожник в тесте: BMW X6 xDrive35d (oben: die Hybrid-Variante).
Время прогрева салона: 8 минут спереди, 10 минут сзади. Оценка: 1,2
Худший внедорожник в тесте: Renault Koleos 2.0 dCi FAP.
Время прогрева салона: 18 минут спереди, 21 минут сзади. Оценка: 4,0
Лучшийr микроавтобус в тесте: VW Touran EcoFuel.
Время прогрева салона: 12 минут спереди, 12 минут сзади. Оценка: 2,0
Худший микроавтобус в тесте: Ford Galaxy 2.2 TDCi DPF.
Время прогрева салона: 23 минут спереди, 24 минут сзади. Оценка: 5,3
Лучший спортивный автомобиль в тесте: Jaguar XKR Coupé (oben: Modell XK).
Время прогрева салона: 9 минут спереди (Zweisitzer). Оценка: 1,1
Худший спортивный автомобиль в тесте: Audi A5 3.0 TDI.
Время прогрева салона: 15 минут спереди, 18 минут сзади. Оценка: 3,2
Лучший кабриолет в тесте: Mercedes SL 350.
Время прогрева салона: 7 минут спереди (Zweisitzer). Оценка: 0,6
Худший кабриолет в тесте: Chrysler Sebring Cabriolet 2.0 CRD Hard-Top.
Время прогрева салона: 20 минут спереди, 23 минут сзади. Оценка: 4,6
![]() |
![]() |
![]() |
Креативные полезности от Nissan
07/12/2011
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Акционные предложения на автомобили!
02/09/2010
|
||