Toyota бросает вызов Volkswagen снижением цен на свои авто на 30 %

 

Комментарии (0), Просмотры (1441)

 Японский автопроизводитель готовится к жесткой конкурентной борьбе с Volkswagen за покупателей. Поскольку амбициозные заявления Volkswagen о намерениях покорить мир своим разнообразием моделей автомобилей, став к 2013 году автопроизводителем номер 1, бросили вызов не менее популярному по всему миру автоконцерну Toyota.

 В отличие от Volkswagen, делающего ставку на разнообразие и вариативность, Toyota избрала не менее популистский метод, который обычно срабатывает безотказно на покупателей – она объявила, что намерена снизит свои цены на 30 % к 2013 году. Как вам такое заявление? Тойота "божится", что ее автомобили станут более доступными.

Точно такая разница – в 30 % - между стоимостью авто от Toyota и произведенными авто в Южной Корее - Hyundai и Kia. Последние бренды становятся из года в год популярнее среди покупателей по всему миру благодаря своей доступной цене.
 
В компании Toyota уверены, что снизив цену на автомобили на 30%, автоконцерн сможет достигнуть ценовой политики корейского автопроизводителя, тем самым удержав свою долю покупателей рынках Китая, Индии и других развивающихся рыноках.

Новая стратегия будет осуществляться в рамках, так называемой, RR-CI (ryohin –качество, renka-невысокая цена) схемы. Согласно ее положениям, и инженеры, и поставщики, и департамент по продажам будут работать сообща, чтобы разработать и производить 165 определенных деталей в рамках одной цены.
 
До этого, нового маркетингового хода, Toyota обычно ставила задачу перед проектной командой по каждой конкретной моделью автомобиля, т.е. работа была индивидуальной над каждой моделью авто. Такой метод предполагал, что любой автомобиль Тойоты мог использовать только определенные элементы дизайна по всему миру. С одной стороны, такой метод в некоторых странах был эффективен, но в других совсем не подходил. В новой стратегии RR-CI Тойота будет использовать различные части, например, местного производства, не обязательно фирменные тойотовские, которые не определят фирменное качество, таким образом - сократить расходы на дизайн-производстве и выйти на широкий охват целевой аудитории за счет сниженной цены.
 
Однако, Toyota не учитывает тот факт, что по всему миру каждый автопроизводитель сокращает производственные затраты. Американцы это делают путем сокращения рабочих мест, Jaguar and Land Rover, как известно, теперь принадлежат Tata Motors, более дешевому производителю автомобилей. К тому же, дилеры Тойоты могут быть зажаты ценовой политикой. А это может привести к тому,  что им не выгодно будет заниматься таким бизнесом: как показал печальный опыт во время недавнего кризиса,  многие автодилеры в Америке вынуждены были свернуть свой бизнес.
  
Ольга Романова 21/06/2010
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев