Mitsubishi решила идти «ва-банк»: на кону Lancer Evolution

 

Комментарии (0), Просмотры (2399)

Mitsubishi намерена радикально модернизировать свою Lancer Evolution в следующем поколении и сделать ее дизельным гибридом. Замена трансмиссии предназначена, чтобы Evo сохранил свои позиции в своем сегменте машин среднего класса, и соответствовал современным требования по экономичности и экологичности.

В Mitsubishi заверяют, что намерены всесторонне и серьезно поддержать обновления в этой модели, Evo. Не далее, чем месяц назад, правда, источники из Японии сообщили, что их предыдущий проект – заменить и установить на концепт внедорожника PX-MiEV бензиновую гибридную силовую установку – «приказал долго жить».  

Но сейчас отделение компании R&D выразило желание проталкивать совсем иное направление - дизельный гибрид. Инженеры надеются, что сочетание полноценного дизельного крутящего момента и помощи электромотора позволят Evo XI разгоняться от нуля до 62 миль в час за 5 секунд, а также сможет сократить выбросы CO2 не менее, чем на 200 г на километр. Управление будет возложено на пересмотренную версию Evo - высококлассную систему полного привода S-AWC, которая объединяет рулевое управление, тормозную систему и противобуксовочную систему.

  Такой ход Mitsubishi может свидетельствовать о том, что компания решила рискнуть. Поскольку дизельный гибрид Evo не сможет конкурировать с подобного класса машинами и ограничит свою привлекательность в странах, где дизели не получили широкой популярности, например, в Америке и Японии. Поэтому пока не ясно, на что рассчитывает маркетинговая стратегия Mitsubishi, выводя на рынок дизельную версию гибрида Evo XI. Но кто не рискует, как говорят, тот не пьет шампанского.

Ольга Романова 11/06/2010
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев