Mitsubishi решила идти «ва-банк»: на кону Lancer Evolution
Mitsubishi намерена радикально модернизировать свою Lancer Evolution в следующем поколении и сделать ее дизельным гибридом. Замена трансмиссии предназначена, чтобы Evo сохранил свои позиции в своем сегменте машин среднего класса, и соответствовал современным требования по экономичности и экологичности.
В Mitsubishi заверяют, что намерены всесторонне и серьезно поддержать обновления в этой модели, Evo. Не далее, чем месяц назад, правда, источники из Японии сообщили, что их предыдущий проект – заменить и установить на концепт внедорожника PX-MiEV бензиновую гибридную силовую установку – «приказал долго жить».
Но сейчас отделение компании R&D выразило желание проталкивать совсем иное направление - дизельный гибрид. Инженеры надеются, что сочетание полноценного дизельного крутящего момента и помощи электромотора позволят Evo XI разгоняться от нуля до 62 миль в час за 5 секунд, а также сможет сократить выбросы CO2 не менее, чем на 200 г на километр. Управление будет возложено на пересмотренную версию Evo - высококлассную систему полного привода S-AWC, которая объединяет рулевое управление, тормозную систему и противобуксовочную систему.
Такой ход Mitsubishi может свидетельствовать о том, что компания решила рискнуть. Поскольку дизельный гибрид Evo не сможет конкурировать с подобного класса машинами и ограничит свою привлекательность в странах, где дизели не получили широкой популярности, например, в Америке и Японии. Поэтому пока не ясно, на что рассчитывает маркетинговая стратегия Mitsubishi, выводя на рынок дизельную версию гибрида Evo XI. Но кто не рискует, как говорят, тот не пьет шампанского.