Дамы выбрали "жука"- Volkswagen New Beetle

 

Комментарии (0), Просмотры (1758)

Именно модель Volkswagen New Beetle 56,1 % покупательниц назвали своим выбором автомобиля.

Компания TruСar, специализация которой – авторынок, изучили свои собранные в ходе исследований данные о 13 миллионах автомобилей Америки, купленные в стране за последние 2 года. Как выяснилось, 9 моделей получили признание среди женской аудитории, и они отличаются от выбора мужчин:
 
1.      Volkswagen New Beetle 56,1 %:
 
 
2.      Nissan Rogue 53,5%:
 
 
3.      Hyundai Tucson 53%:
 
 
4.      Volkswagen Eos 53%:
 
5.      Volvo S40 51,9%
 
 
 
6.      Honda CR-V 51,3%:
 
 
7.      Kia Sportage 50,5%
 
 
8.      Toyota RAV4 50,4%:
 
 
 
9.      Nissan Sentra 50,1%:
 
 
Удивительно (а может быть и закономерно?), что не нашлось ни одного бренда, который был бы популярнее, чем у мужчин.
Американки предпочли Kia (48,5% покупательниц), Suzuki (44,2%), Mini (43,9%) как именно «женские» бренды.
А вот люксовые, «пижонские», а попросту спорткары от Bugatti (0%), Ferrari (5,6%) и Lamborghini (6,5 %). – среди женщин спросом не пользуются, что вполне понятно.
 
Несмотря на то, что, в стране женщин больше, чем мужчин, 64% населения, владеющих авто – мужчины. Но, как известно, это можно объяснить, что зачастую женщины не регистрируют автомобиль на себя, либо же машину оплачивают (соответственно и оформляют на свое имя) мужчины, а ездит на ней уже женщина. Поэтому женщин за рулем в Америке больше. И предпочитают они маленький, стильный городской «жук» от Фольксваген.

 

Ольга Романова 16/06/2010
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев