Berlinetta - суперкар для Subaru, которому не суждено стать реальным?
Разработанный итальянской дизайн-студией Beestudio концепт для обновленного бренда Subaru, Subaru Impreza Berlinetta должна была стать своеобразным новым образом, усиливающим позитивный и современный имидж японского производителя на потребительском рынке Запада.
Berlinetta - не утвержденный Субару проект, считается нишевой машиной. Студия охарактеризовала ее образ: «подвижная, космополитичная, креативная, эффективная и динамичная». Berlinetta –это двудверное купе, заряженное оппозитным двигателем, с полным приводом - что есть и у Subaru Impreza.
Возможно, самое "крутое" и необычное изменение в машине – заднее расположение двигателя. Чтобы этого достигнуть, дизайнеры повернули на 180 градусов всю платформу автомобиля, но не саму конструкцию кузова. Колесная база и длина автомобиля остались прежними.
Что касается материалов – ходовая часть автомобиля сделана из трубчатой стали, стеклопластик, алюминий и углеродное волокно использовалось в частях самого кузова машины.
Длина авто осталась без изменения, некоторые усовершенствования коснулись управления и мощности. Внесенные изменения итальянскими дизайнерами позволили увеличить пространство позади передних сидений.
Задачу, которую перед собой поставила Beestudio была проста – создать автомобиль, который бы мог встать рядом в линейку с такими мегакарами вроде Ferrari Enzo и Ford GT40. Подчеркиваем, что этот автомобиль-концепт, был создан лишь виртуально, однако все технико-экономические просчеты были выполнены известным в своих кругах итальянским инженером Mauro Forghieri.
Увы, нужно признать, что Impreza Berlinetta даже близко не подошла к Enzo и GT40 – с ее-то «начинкой». Однако создатели преследовали в большей степени представить оригинальный креативный внешний дизайн, тем более, в качестве именно проекта, а не реально построенного концепта.