Yamaha XT660Z Tenere - возрождение легенды
Название Tenere прочно ассоциируется с многоцелевыми спортивно-туристическими аппаратами Yamaha c тех самых пор, как первая такая машина сошла с конвейера в начале 1980-х годов.

Yamaha XT660Z Tenere
Будучи созданной на базе аппаратов Yamaha, активно участвовавших и выигрывавших ралли "Дакар", модель завоевала кучу поклонников на протяжении 80-х и 90-х годов прошлого века.

Yamaha XT660Z Tenere
Мотоцикл славился своей выносливостью, прочностью и долговечностью, точно так же как отличным поведением и на дороге, и на бездорожье. Также машину отличал высокий уровень комфорта при длительных поездках. Все эти качества сделали модель настоящим бестселлером Yamaha в Европе.

Yamaha XT660Z Tenere
Этот мотоцикл также часто выбирали любители путешествий, да так часто, что он, судя по всему, наколесил столько кругосветных путешествий, сколько не снилось ни одному другому 1-цилиндровому байку.

Yamaha XT660Z Tenere
Yamaha XT660Z Tenere 2008 модельного года – это аппарат, который стремится сыграть старую песню на новый лад и вдохнуть новую жизнь в модель-ветерана.
По словам производителей, этот байк создан для того, чтобы предложить новому поколению ищущих приключений мотоциклистов хороший шанс исследовать мир новых возможностей. В полным соответствии с принципом "катайся везде".
На Yamaha XT660Z Tenere по-прежнему 1-цилиндровый движок. Теперь это 4-тактный мотор с жидкостным охлаждением объемом 660 куб. см., настроенный таким образом, чтобы показывать отличные характеристики в основном на низких и средних оборотах.
Инжектор, четыре клапана, 5-скоростная коробка передач с мягким переключением, электростартер. Новая конструкция шасси и длинноходная подвеска (210мм спереди и 200мм сзади) обеспечивают комфорт как пилота, так и пассажира, а также позволяют легко забираться в самые дебри.
Бак объемом 22 литра рассчитан на долгие путешествия. Но несмотря на свои большие размеры он практически не выдается в стороны благодаря конструктивному решению продлить его так, чтобы он располагался под водительским сиденьем, занимая все возможное пространство там.
Тормоза дисковые, вентилируемые. Передние диски 21 радиуса, задние 17. При всем при этом весит мотоцикл всего 183кг.
Предлагается в трех цветах – белый, черный и цвета хаки.
Источник: motonews.ru

Yamaha XT660Z Tenere
Будучи созданной на базе аппаратов Yamaha, активно участвовавших и выигрывавших ралли "Дакар", модель завоевала кучу поклонников на протяжении 80-х и 90-х годов прошлого века.

Yamaha XT660Z Tenere
Мотоцикл славился своей выносливостью, прочностью и долговечностью, точно так же как отличным поведением и на дороге, и на бездорожье. Также машину отличал высокий уровень комфорта при длительных поездках. Все эти качества сделали модель настоящим бестселлером Yamaha в Европе.

Yamaha XT660Z Tenere
Этот мотоцикл также часто выбирали любители путешествий, да так часто, что он, судя по всему, наколесил столько кругосветных путешествий, сколько не снилось ни одному другому 1-цилиндровому байку.

Yamaha XT660Z Tenere
Yamaha XT660Z Tenere 2008 модельного года – это аппарат, который стремится сыграть старую песню на новый лад и вдохнуть новую жизнь в модель-ветерана.
По словам производителей, этот байк создан для того, чтобы предложить новому поколению ищущих приключений мотоциклистов хороший шанс исследовать мир новых возможностей. В полным соответствии с принципом "катайся везде".
На Yamaha XT660Z Tenere по-прежнему 1-цилиндровый движок. Теперь это 4-тактный мотор с жидкостным охлаждением объемом 660 куб. см., настроенный таким образом, чтобы показывать отличные характеристики в основном на низких и средних оборотах.
Инжектор, четыре клапана, 5-скоростная коробка передач с мягким переключением, электростартер. Новая конструкция шасси и длинноходная подвеска (210мм спереди и 200мм сзади) обеспечивают комфорт как пилота, так и пассажира, а также позволяют легко забираться в самые дебри.
Бак объемом 22 литра рассчитан на долгие путешествия. Но несмотря на свои большие размеры он практически не выдается в стороны благодаря конструктивному решению продлить его так, чтобы он располагался под водительским сиденьем, занимая все возможное пространство там.
Тормоза дисковые, вентилируемые. Передние диски 21 радиуса, задние 17. При всем при этом весит мотоцикл всего 183кг.
Предлагается в трех цветах – белый, черный и цвета хаки.
Источник: motonews.ru
13/02/2008