Subaru Legacy нового поколения
Линейка двигателей представлена тремя моторами: базовым в Штатах станет 2,5-литровый атмосферный boxer мощностью 170 л.с. с 6-ступенчатой механической КПП или новым вариатором Lineartronic CVT на выбор. Модификация 2,5 GT оснащается турбированным двигателем мощностью 265 л.с. и 6-ступенчатой "механикой". Венчает троицу Legacy 3.6R c 256-сильной оппозитной «шестеркой», которая работает в паре с 5-ступенчатой АКПП. Все силовые агрегаты подверглись значительной модернизации и, сохранив прежние показатели мощности и крутящего момента, стали заметно экономичнее.
Главной же "фишкой" Legacy V стала трансмиссия Lineartronic CVT, которая является первым вариатором, продольно установленным на полноприводный автомобиль. Разрабатывая эту КПП, конструкторы Subaru предпочли цепной привод вариатора ременному, так как он способен более эффективно передавать значительный крутящий момент, а также обеспечивает большую экономичность. Помимо автоматического режима вариатор способен работать и в ручном режиме, предлагая шесть фиксированных «передач». При этом передачи можно "щелкать" как с помощью рычага КПП, так и подрулевых переключателей.
Legacy V будет представлена публике на Нью-Йоркском автосалоне. В Украине же новинка ожидается нынешней осенью. Цены пока не объявлены.
Модификация |
Legacy 2.5i |
Legacy 2.5GT |
Legacy 3.6R |
Двигатель |
Оппозитный 4-цилиндровый, атмосферный |
Оппозитный 4-цилиндровый, турбированный |
Оппозитный 6-цилиндровый, атмосферный |
Рабочий объем, см3 |
2.457 |
2.457 |
3.63 |
Мощность, л.с. при об/мин. |
170/5,600 |
265/5,600 |
256/6,000 |
Трансмиссия |
6-ст. механическая/вариатор Lineartronic CVT |
6-ст. механическая |
5-ст. автоматическая |
Габариты, мм |
4,735/1,820/1,505 | ||
Колесная база, мм |
2750 | ||
Колея, мм передняя/задняя |
1,565/1,570 | ||
* Данные для американского рынка могут отличаться от европейской модификации |
02/04/2009