Ралли Уэльса: Лоэб закончил сезон неожиданной победой

 

Комментарии (0), Просмотры (815)

Себастьян Лоэб закончил сезон неожиданной волевой победой на Ралли Уэльса, опередив Яри-Матти Латвалу лидировавшего большую часть дистанции, но не сумевшего удержать Чемпиона Мира у себя за спиной на последних СУ.



Победа в Уэльсе, одиннадцатая в этом сезоне, стала рекордной для Лоэба, которому принадлежало и предыдущее достижение – десять побед за сезон. И более того – отныне француз является единственным пилотом WRC побеждавшим на всех современных этапах Чемпионата Мира хотя бы по разу. Ему по плечу и гравийные и снежные, и асфальтовые гонки.

Помешать Лоэбу победить не смогла даже десятисекундная пенализация, наложенная на него за фальстарт. Себастьян предпочел перестраховаться, не зная, что после гонки пенализация будет снята с него как ошибочная, и на последних СУ нарастил преимущество, позволившее ему "объехать" Латвалу, что с пенализацией, что без.

"Гонка мне не понравилась – очень скользкая, с большим количеством льда, без толкового гравия. Я остался недоволен уик-эндом, но сегодня мне очень понравилось бороться с Яри-Матти. А на последнем СУ (Лоб выиграл его с преимуществом в пять секунд – ред.) я сделал все что мог, и выложился на полную",радовался Лоэб после финиша гонки.

Яри-Матти Латвала, растерявший сегодня утром из-за необходимости ехать первым по льду почти все преимущество накопленное вчера, только и смог, развести руками, и сказать: "Я сделал все что мог. Проехать лучше – выше моих сил. А выиграл лучший пилот".

Третье место в гонке досталось Дан Сордо, который за сегодня отстал от лидеров на целую вечность, проиграв им по итогам гонки больше минуты. А четвертым на финиш добрался Петтер Солберг, для которого это Ралли Уэльса определенно стало одним из самых тяжелых в карьере. Норвежец, после аварии Криса Аткинсона защищавший цвета Subaru в гордом одиночестве, явно не мог тягаться с лидерами в скорости – этого ему не позволяла машина – но все же тягался. Всю гонку, с первых же СУ, Петтер держался в ритме лидеров, иногда даже умудряясь сокращать отставание, несмотря на сложнейшие погодные условия.

Пятое место досталось ПГ Андерсссону, для которого это результат стал лучшим в карьере, а его напарник по команде, Тони Гардемейстер финишировал седьмым – Suzuki таки закончила, как и обещала, сезон на высокой ноте.

На шестое место, после схода Хеннинга Солберга из-за сломанной подвески, поднялся Франсуа Дюваль, проехавший всю дистанцию с максимальной осторожностью, памятуя про ноябрьскую аварию на Ралли Японии, из-за которой его штурман, Патрик Пивато, с переломами таза оказался прикован к больничной койке на несколько месяцев.

Восьмое и последнее очковое место досталось Микко Хирвонену, который еще в пятницу эффектно перевернул свой Ford Focus через "нос", после чего вынужден был догонять группу лидеров из середины пятого десятка. Еще вчера вечером Микко готовился начать атаку на позиции Гардемейстера, но Тони сумел сохранить необходимую скорость и на финише двух финнов разделили тринадцать секунд.

На двенадцатой позиции Ралли Уэльса закончил Валентино Росси, для которого замерзшие лужи и холодный дождь стали неприятным сюрпризом. По итогам пятницы он откатился аж на сорок пятое место, но уже в субботу сумел найти свой ритм, и что немаловажно, сумел в итоге довести свою машину до финиша к тому же без особенных повреждений.

"Я рад, потому, что мы провели неплохую гонку – мы медленно начали и пытались привыкнуть к погодным условиям. Но мы не наделали ошибок,  доехали до финиша",заявил Росси в закрытом парке.

В гонке Production-WRC убедительную победу одержал молодой швед Патрик Флодин, который после схода Патрика Санделла лишился всех своих соперников и "привез", приехавшему вторым, Андреасу Айнеру больше ста секунд. Эта победа стала первой для Флодина, и первой же для новой модификации Subaru Impreza. Но главным триумфатором дня стал Андреас Айнер, выигравший благодаря своему второму месту, титул Чемпиона P-WRC. Его единственный соперник, Юха Ханнинен сошел с дистанции еще в субботу, и Айнеру было необходимо просто доехать до финиша не ниже третьей позиции. Благодаря сходу Патрика Санделла, Андреас, выступающий за команду Red Bull, даже перевыполнил свою задачу.

Единственный украинский экипаж, выступавший на Ралли Уэльса, Алексей Тамразов и Александр Скочик, стартовавший утром по системе "суперралли" и ехавший на границе четвертого десятка, вынужден был сойти на СУ17 из-за технических причин.
Источник: Proformula
08/12/2008
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев