Прототип нового турбодвигателя Peugeot
Компания Peugeot объявила о разработке нового бензинового турбодвигателя с системой интеллектуального изменения степени сжатия. Двигатель получил обозначение MCE-5 VCRi и будет продемонстрирован на модели 407 в марте на международном женевском автосалоне.

Мотор при объеме 1,5 литра развивает 220 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 420 Нм и доступен уже с 1500 оборотов в минуту. Представители Peugeot утверждают, что аналогичную мощность можно встретить только у трехлитровых шестицилиндровых агрегатов, а схожий максимальный крутящий момент лишь у V8.
Расход топлива новинки составляет около 6,7 литра на сто километров пути, а уровень выбросов CO2 – 158 граммов на километр. При этом если этот агрегат оснастить непосредственным впрыском топлива, доработать камеры сгорания, изменить поршни и выпуск, то потребление топлива, по мнению разработчиков, сократится до шести литров на "сотню", а мощность и максимальный крутящий момент увеличатся до 270 лошадиных сил и 460 Нм соответственно. К сожалению, массовое производство подобных двигателей начнется только через шесть-восемь лет.

Мотор при объеме 1,5 литра развивает 220 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 420 Нм и доступен уже с 1500 оборотов в минуту. Представители Peugeot утверждают, что аналогичную мощность можно встретить только у трехлитровых шестицилиндровых агрегатов, а схожий максимальный крутящий момент лишь у V8.
Расход топлива новинки составляет около 6,7 литра на сто километров пути, а уровень выбросов CO2 – 158 граммов на километр. При этом если этот агрегат оснастить непосредственным впрыском топлива, доработать камеры сгорания, изменить поршни и выпуск, то потребление топлива, по мнению разработчиков, сократится до шести литров на "сотню", а мощность и максимальный крутящий момент увеличатся до 270 лошадиных сил и 460 Нм соответственно. К сожалению, массовое производство подобных двигателей начнется только через шесть-восемь лет.
25/02/2009
Теги:
турбодвигатель, Peugeot