Прощай, Mitsubishi Pajero.

 

Комментарии (0), Просмотры (1136)




На счету Mitsubishi 12 побед в знаменитом ралли Дакар. Это рекордная цифра, российские грузовики КамАЗ выигрывали 7 раз. Но Mitsubishi выступает в зачете внедорожников, и там достижения конкурентов скромны: по 4 победы у французских марок Citroen и Peugeot, у остальных еще меньше. Все свои победы японский концерн одержал, используя автомобиль Mitsubishi Pajero. Дебют этой модели в ралли Дакар состоялся в 1983 году, первая победа была одержана в 1985-м, в 2001-2007 годах внедорожники Pajero выиграли Дакар семь раз подряд (в 2008-м году Дакар не состоялся). Но 14 сентября заводские “дакаровские” автомобили Mitsubishi Pajero стали историей. В этот день завершился португальский ралли-рейд PAX Rally 2008, который был последней гонкой для внедорожника Pajero MPR13. Прощание машины с гонками завершилось на победной ноте, гонку выиграл экипаж команды Mitsubishi Стефан Петрансель/Жан-Поль Коттре.

Японский концерн отказывается от дальнейшего продвижения брэнда Pajero в пользу Lancer. Новый автомобиль - Mitsubishi Lancer MRX09 - будет оснащен дизельным мотором, как и внедорожник Touareg конкурирующей с Mitsubishi команды Volkswagen.  

В японской компании объясняют решение тем, что участие в Дакаре позволит раскрутить новый Lancer, который является очень важным коммерческим продуктом. В сочетании с дизельным двигателем он может привлечь новую волну потенциальных клиентов. Автомобили Mitsubishi Lancer ассоциируются с классическим ралли, но японцев это не смущает. В 80-х годах Дакар дважды выигрывали автомобили, казалось бы, совсем нераллийной марки Porsche.

Первым стартом для дизельного Лансера станет Португальская Баха, которая пройдет с 30 октября по 2 ноября. Команда Mitsubishi выставит один автомобиль, на нем поедут  Стефан Петрансель и Жан-Поль Коттре. А в январе 2009-го машина дебютирует на ралли Дакар, переехавшем из Африки в Южную Америку.

Внедорожник Mitsubishi Lancer MRX09 построен по требованиям категории T1 (внедорожники-прототипы) и внешне похож на гражданский хэтчбек Lancer Sportback. MRX09 имеет многотрубную стальную раму.

Дизельный двигатель Mitsubishi дебютировал в апреле этого года на венгерско-румынском Central Europe Rally. Силовой агрегат стоял на автомобиле Pajero MPR14, который, как теперь стало известно, был создан для проверки мотора. Трехлитровый турбодизельный мотор V6 выдает 260 л.с. мощности и 650 Нм максимального крутящего момента. Кузов выполнен из углеродного волокна.

Справка Авто МЕТА:

Mitsubishi Lancer MRX09 - технические характеристики (в скобках – для Pajero MPR13)

Кузов: углеволокно
Длина: 4475 мм (4195 мм)
Ширина: 1990 мм (1990 мм)
Колесная база: 2990 мм (2775 мм)
Передняя колея: 1750 мм (1750 мм)
Задняя колея: 1750 мм (1750 мм)
Масса: 1900 кг (1825 кг)

Двигатель
Объем: 2997 куб. см (3997 куб. см)
Максимальная мощность: 260 л.с. (255 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 650 Нм (412 Нм)
Конфигурация: V6 (V6)

Трансмиссия
Полуавтоматическая 5-ступенчатая КПП


Источник: autovolk.ru




25/09/2008
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев