Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S: родстер с головокружительной мощью.
Непередаваемые ощущения от езды с откинутым верхом гарантирует новый родстер Mercedes-Benz SLR McLaren 722S. Его 478 кВт/650 л. с., разгон с 0 до 100 км/ч за 3,7 с и максимальная скорость в 335 км/ч превосходят показатели родстера SLR McLaren, который до последнего времени являлся самым мощным открытым двухместным суперкаром.

Обе машины оборудуются складной крышей, которая подходит для движения на высоких скоростях и полностью скрывается в кузове, изготовленном в обоих случаях из углепластика. Поэтому эти родстеры отличаются очень высоким уровнем безопасности и необыкновенной жёсткостью на кручение. Новейший родстер Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S, помимо более высокой мощности, демонстрирует также более спортивную настройку подвески и оптимизированную аэродинамику кузова.
Создав родстер SLR 722 S, Mercedes-Benz хочет напомнить об исторической победе в классической итальянской дорожной гонке Mille Miglia, когда в 1955 г. легендарный британский гонщик Стерлинг Мосс со своим напарником Деннисом Дженкинсом финишировали первыми на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722. Родстер Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S достойно продолжает легендарную историю гоночных автомобилей SLR 1950-х гг., перенося технические инновации из мира автоспорта в мир автомобильных будней.
Мощное сердце родстера SLR 722 S — это восьмицилиндровый двигатель V8 с рабочим объёмом 5,5 л и механическим нагнетателем, который собирается вручную на мануфактуре по производству двигателей Mercedes-AMG в г. Аффальтербах.
Необычайно спонтанная реакция на перемещения педали газа и большой крутящий момент, а также неповторимый "голос" двигателя V8 — одни из главных преимуществ этого мощнейшего агрегата, чьи 478 кВт/650 л. с. и чей крутящий момент в 820 Н∙м могут считаться почти избытком (сравните их с показателями родстера SLR McLaren: 460 кВт/626 л. с. и 780 Н∙м).
Таким образом, новая модификация родстера сумела удовлетворить пожелания самых искушённых клиентов, которые хотели увидеть автомобиль в ещё более спортивном исполнении, но без ущерба для его отличной приспособленности к повседневной эксплуатации.
На максимальный результат нацелена и пятиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная инженерами Mercedes-Benz. Она не только оптимизирована с расчетом на очень высокий крутящий момент, но и предоставляет водителю возможность выбора между разными типами переключения передач.
Благодаря этому новый родстер демонстрирует выдающиеся — даже для спорткаров премиум-класса — показатели: разгон с места до 100 км/ч родстер SLR 722 S совершает за невероятные 3,7 с, а движение на скорости 200 км/ч достигается уже спустя 10,6 с после старта. Максимальная скорость автомобиля составляет 335 км/ч, что является рекордным показателем для серийных родстеров.
В состав эксклюзивной серийно комплектации данного автомобиля входят, в частности, система двухзонного автоматического климат-контроля, акустическая система премиум-класса фирмы BOSE, многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, а также навигационная система со встроенным радиоприёмником и CD-плеером.
Небольшая серия, ограниченная тиражом в 150 экземпляров, будет собрана большей часть вручную силами McLaren в британском Уокинге, кузнице болидов "Формулы-1", и начнёт поставляться клиентам с января 2009 г.
Источник: drive.ru

Обе машины оборудуются складной крышей, которая подходит для движения на высоких скоростях и полностью скрывается в кузове, изготовленном в обоих случаях из углепластика. Поэтому эти родстеры отличаются очень высоким уровнем безопасности и необыкновенной жёсткостью на кручение. Новейший родстер Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S, помимо более высокой мощности, демонстрирует также более спортивную настройку подвески и оптимизированную аэродинамику кузова.
Создав родстер SLR 722 S, Mercedes-Benz хочет напомнить об исторической победе в классической итальянской дорожной гонке Mille Miglia, когда в 1955 г. легендарный британский гонщик Стерлинг Мосс со своим напарником Деннисом Дженкинсом финишировали первыми на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722. Родстер Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S достойно продолжает легендарную историю гоночных автомобилей SLR 1950-х гг., перенося технические инновации из мира автоспорта в мир автомобильных будней.
Мощное сердце родстера SLR 722 S — это восьмицилиндровый двигатель V8 с рабочим объёмом 5,5 л и механическим нагнетателем, который собирается вручную на мануфактуре по производству двигателей Mercedes-AMG в г. Аффальтербах.
Необычайно спонтанная реакция на перемещения педали газа и большой крутящий момент, а также неповторимый "голос" двигателя V8 — одни из главных преимуществ этого мощнейшего агрегата, чьи 478 кВт/650 л. с. и чей крутящий момент в 820 Н∙м могут считаться почти избытком (сравните их с показателями родстера SLR McLaren: 460 кВт/626 л. с. и 780 Н∙м).
Таким образом, новая модификация родстера сумела удовлетворить пожелания самых искушённых клиентов, которые хотели увидеть автомобиль в ещё более спортивном исполнении, но без ущерба для его отличной приспособленности к повседневной эксплуатации.
На максимальный результат нацелена и пятиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная инженерами Mercedes-Benz. Она не только оптимизирована с расчетом на очень высокий крутящий момент, но и предоставляет водителю возможность выбора между разными типами переключения передач.
Благодаря этому новый родстер демонстрирует выдающиеся — даже для спорткаров премиум-класса — показатели: разгон с места до 100 км/ч родстер SLR 722 S совершает за невероятные 3,7 с, а движение на скорости 200 км/ч достигается уже спустя 10,6 с после старта. Максимальная скорость автомобиля составляет 335 км/ч, что является рекордным показателем для серийных родстеров.
В состав эксклюзивной серийно комплектации данного автомобиля входят, в частности, система двухзонного автоматического климат-контроля, акустическая система премиум-класса фирмы BOSE, многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, а также навигационная система со встроенным радиоприёмником и CD-плеером.
Небольшая серия, ограниченная тиражом в 150 экземпляров, будет собрана большей часть вручную силами McLaren в британском Уокинге, кузнице болидов "Формулы-1", и начнёт поставляться клиентам с января 2009 г.
Источник: drive.ru
02/10/2008