Mazda 3

 

Комментарии (0), Просмотры (831)

Встречайте мечту молодых мамочек, любимицу банковских клерков и новую королеву спальных районов – Mazda 3 второго поколения. Ну или «полуторного» – ведь как Golf VI построен на базе 5-го, так и Mazda 3 основана на той же глобальной платформе С1, на которой покоятся Ford Focus/C-max, Volvo S40/V50 и уже прошлая Mazda 3. Отсюда неизменные ширина, высота и колесная база. Однако общая длина выросла на 10 см и с показателем в 4,59 м седан (хэтчбек вытянулся до 4,46 м) Mazda3 уже вовсю стучится в двери D-класса.

Дополнительные сантиметры развязали руки не только дизайнерам (новая «трёшка» стилистически похожа на предшественницу, однако стала более агрессивна и динамична), но и специалистам по аэродинамике: коэффициент Сх составляет всего 0,30. Причем «Сх» здесь не просто для красного словца – улучшенная аэродинамика позитивно влияет и на уменьшение шумов, а ведь звукоизоляция была одним из главных направлений в работе над новой Mazda3: так, шумоизолирующего материала явно не пожалели, а панели кузова в важных местах не только проварили, но и проклеили, что одновременно повлекло за собой увеличение жесткости корпуса.

Претерпела изменения и подвеска, была увеличена производительность усилителя тормозов. При этом новая Mazda3 оказалась на 10-20 кг легче предшественницы, благодаря широкому применению высокопрочных сталей. Изменился и салон – его дизайн стал более сложным, 2-х этажным, панель приборов и центральную консоль накрывает общий козырек (а-ля салон Honda Civic). Кому-то он может показаться сложным, и это минус. А вот то, что в салоне наконец-то стали применять мягкие пластики вопреки глобальным тенденциям повального удешевления используемых материалов – однозначный плюс.

Под капотом смесь уже известных и новых решений. Так, для поклонников бензиновых моторов пока предложены двигатели объемом 2,0 л, мощностью в 150 л.с., и 2,5 л (для американского рынка) мощностью в 167 л.с. Однако базовым мотором должен стать компактный 1,6-литровый мотор. Любителей дизелей порадует новейший двигатель MZR-CD объемом 2,2 л, который имеет 2 версии – в 150 и в 185 л.с. Коробки передач – либо традиционная «механика» на 5 или 6 ступеней, либо 5-АКПП. Привод традиционный, передний. Аналогично переднеприводной будет и следующая Mazda 3 MPS, которая появится несколько позже.

 

Роман Мельниченко

25/12/2008
Теги: Mazda
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев