Volkswagen Caddy 1.2 TSI: МИНИ-сердце для МАКСИ-задач!
информация представлена компанией Автоцентр Автотрейдинг
Установив на рабочий «пирожок» Volkswagen Caddy двигатель объемом 1,2 л, немецкий производитель заставил многих поклонников модели засомневаться в правильности этого решения. Чтобы опровергнуть или подтвердить сомнения, мы провели экспертизу этого мотора.
Как и обещал производитель, новый двигатель стал экологичнее и экономичнее. А как же другие эксплуатационные характеристики?
Технологичность
В моторе с таким маленьким рабочим объемом и большой удельной мощностью (87,5 л.с./1 л.) настораживает то, что он, по идее, должен иметь очень сложную конструкцию. Но на самом деле новый агрегат конструктивно достаточно прост – у него один распредвал и по два клапана на цилиндр. Высокую удельную мощность обеспечивает уже проверенная фольксвагеновская технология TSI.
Мускульная сила
Так как для двигателя такого автомобиля, даже не в коммерческом, а пассажирском исполнении, очень важны тяговые характеристики, мы проверили, как тянет новый мотор в разных дорожных условиях и при разной загрузке. Примерно после полутора тысяч оборотов двигатель начинает уверенно и равномерно разгонять машину, чем отдаленно напомнил повадки дизелей. При этом и после 2000 об/мин нет явных провалов. Это говорит о том, что в самой популярной рабочей зоне оборотов мотор всегда остается тяговитым. На мощностном стенде компании Carset двигатель показал высокий крутящий момент, приближенный к максимальному в широком диапазоне оборотов.
Аппетит
Еще один очень важный параметр такого автомобиля – экономичность. Здесь 1,2 TSI также в выигрыше. В городском режиме движения в условиях средних и больших пробок расход топлива колебался в диапазоне 6,0–7,5 л/100 км. Без пробок в выходные дни – 5,5 л/100 км.
Помимо мотора 1,2 TSI новый Caddy привлекает наличием системы стабилизации ESP уже с базовой комплектации.
Ресурс – ремонт
Так как поршни в этом агрегате меньшего размера, а боковое давление на такте «рабочий ход» сравнимое, а то и выше, чем у двигателя 1,6 л, инженеры повысили износостойкость поршней. Есть плюсы и в обслуживании. Благодаря размещению масляного фильтра в верхней части двигателя его легко заменять даже без применения какого-либо инструмента. Из всех имеющихся вариантов Volkswagen Caddy, расходы у модификации с 1,2 TSI наименьшие.
Финиш
Анализ эксплуатационных особенностей Volkswagen Caddy 1,2 TSI с КП DSG позволил убедиться в том, что конечный потребитель этого автомобиля получил более выигрышный агрегат. При своих лучших тяговых характеристиках двигатель оказался еще и экономичнее, практически догнав дизельные модификации, к тому же он обеспечит меньшие расходы на эксплуатацию за счет более дешевого техобслуживания. Машина с таким мотором наиболее оптимальна в качестве транспортного средства для семьи и малого бизнеса.
Юрий Дацык
Полная версия статьи на сайте автоцентра «Автотрейдинг» vw.autotrading.dn.ua
Добро пожаловать в автоцентр «Автотрейдинг» - официальный дилер Volkswagen в Донецкой области.
Более детальную информацию можно получить по тел.: +380 62 348 8 348, +380 62 348 8 240 или посетив автоцентр «Автотрейдинг» по адресу: г. Донецк, ул. Куйбышева, 82
20/06/2012
Акции автосалонов
![]() |
|
|
|
|
|
SsangYong приглашает на скидки!
03/11/2014
|
||
|
|
|
Экономия на SEAT теперь достигает 20%
15/09/2014
|
||