Nissan собирается выпускать по новой модели каждые 6 недель.

 

Комментарии (1), Просмотры (1586)

Японский автопроизводитель Nissan опубликовал бизнес-план по развитию компании на период до конца 2016 финансового года, сообщает «Автостат».

Одними из пунктов этой стратегии, получившей название «Nissan Power 88», является выпуск новой модели в среднем каждые 6 недель в течение всех 6 лет. В общей сложности, линейка бренда во всем мире будет состоять из 66 моделей, которые появятся на 92% всех рынков и существующих сегментов.

Nissan намерен продвигать экологически чистые автомобили, а также расширить присутствие в сегментах доступных легковых и коммерческих машин, разработанных специально для развивающихся рынков. Японский производитель рассчитывает представить в течение ближайших 6 лет более 90 новых технологий – то есть примерно 15 в год. Кроме того, бизнес-план предполагает суммарные продажи электрокаров альянса Renault-Nissan в размере 1,5 млн единиц в год.

Стратегия развития предполагает увеличение инвестиций в бренд Nissan, рост дилерской сети с 6 тыс. до 7,5 тыс. автосалонов, строительство завода в Бразилии мощностью 200 тыс. машин в год, расширение модельной линейки Infiniti до 10 машин, а также достижение для этого бренда 10-процентной доли от глобального рынка люксовых автомобилей. К 2016 году Nissan намерен стать ведущим производителем легкого коммерческого транспорта в мире.

Кроме того, Nissan рассчитывает увеличить свое присутствие в Китае, России и Индии, добившись к концу 2016 финансового года общей мировой доли рынка, равной 8%, а также добиться роста операционной прибыли тоже на уровне 8%. Между тем, в 2016 финансовом году объем мирового авторынка, по прогнозу Renault-Nissan, перешагнет планку в 90 млн автомобилей.
 

  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев