Nissan Teana: билет в бизнес-класс

 

Комментарии (0), Просмотры (3094)

Nissan Teana второго поколения — совершенно новая модель с двигателем 3,5 литра. Предшественник отличался приемлемым уровнем комфорта, качественной отделкой салона, но, тем не менее, обладал несколько простоватой и невыразительной внешностью. И японцы провели серьезную работу.

 

Новый седан внешне намного выразительнее предшественника. Он практически избавился от мыльно-зализанных форм кузова. Лаконичная, законченная форма передних фар изменила вид спереди в лучшую сторону, а «прокачанные» боковины придали облику бизнес-седана солидности. Да и корма стала выглядеть элегантней и легче, в первую очередь благодаря аккуратным фонарям со светодиодами. При этом габаритные размеры существенно не изменились — кузов стал на 30 мм шире и на 5 мм длиннее, высота же осталась прежней. Другими словами, экстерьер стал в большей степени соответствовать классу автомобиля.

 

Интерьер, впрочем, под стать внешности. Двухсекционная панорамная крыша над головой оснащена большим электролюком. Торпедо превратилось в парящую, плавно изгибающуюся переднюю панель. Бежевый цвет кожаной обивки, конечно, маркий, но именно в нем салон Teana становится по-настоящему роскошным. И здесь важно то, что это автомобиль не только выглядит, но и ощущается дорогим.

 

Панель приборов с приятной подсветкой обладает прекрасной информативностью. На рулевом колесе удобные клавиши управления всем, чем только возможно, за исключением климат-контроля. Топовая версия Teana агрегатируется 249-сильным двигателем объемом 3,5 литра. В роли трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT, над которым основательно поработали, снизив скорость перехода с одного диапазона на другой на 30%.

После нажатия на светящуюся кнопку запуска двигателя, салон наполняется едва слышным звуком мотора — шумоизоляция здесь на высоте. Плавное трогание, секунда – и стрелка тахометра падает с отметки 1600 об/мин, как озимые. Неспешное движение — суть Teana. Да, цифры разгона «до сотни» показывают 7,2 секунды; да, старт с места с «тапкой в пол» уверенный и напористый; да, вариатор переключается плавно и аккуратно, но желания захлебнуться адреналином нет. Не располагает Teana к безумному драйву. В спинку кресла вас ни при каких обстоятельствах не вдавит, а скорее мягко к ней прижмет, и Teana начнет вальяжно набирать скорость. Другими словами, вы можете ехать как угодно быстро, единственное — все происходит плавно и без фанатизма.

Разработчикам удалось добиться таких настроек подвески, что у пассажиров Nissan Teana создается впечатление, что машина плывет по водной глади — в чем заслуга новой D-платформы. Несмотря на комфортные настройки подвески, на скорости поперечная раскачка фактически отсутствует. Рулевое управление достаточно информативно, но настроено больше на комфорт, чем на информативность. Это немного мешает на трассе, зато при передвижении в городе доставляет одно удовольствие. Руль заметно тяжелеет с ростом скорости, а на парковке ее можно хоть мизинцем крутить. В городских условиях такие настройки в самый раз.

Но все-таки Nissan Teana — автомобиль для пассажиров. И об этом говорят в первую очередь кресла. Инженеры при их разработке умудрились объединить и удачную форму, и боковую поддержку. Благодаря новой трехслойной конструкции подушек удалось улучшить распределение нагрузки — то есть отныне и полный, и худощавый водитель будут испытывать комфорт. И все же, как ни замечательно водительское сиденье, как ни фантастически удобно знаменитое кресло «Оттоман» переднего пассажира с додставкой для ног, они не могут сравниться с той роскошью, которая ждет пассажиров сзади. Именно для них предназначен удобнейший домашний диван и замечательно мягкие подлокотники в дверях. Разумеется, к услугам столь желанного и особо важного пассажира не только обогрев, но и вентиляция сиденья, отдельный пульт управления мультимедиа и климат-контролем.

Своим выходом Nissan Teana установила новый уровень в соотношении цены, комфорта, качества отделки и оснащенности автомобилей бизнес-класса. Теперь конкурентам придется крепко постараться, чтобы превзойти новую Teana.


Благодарим компанию "Ниссан Мотор Украина" за предоставленный для теста автомобиль

Д.Данилов 05/12/2009
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев