Ищем изменения в Mazda3 после фейслифта

 

Комментарии (1), Просмотры (3798)

Новая Mazda3 продается в России уже несколько недель. Не секрет, что этот автомобиль пользуется у нас особой популярностью, и тем интереснее каждое его изменение. Фейслифтинг никак не повлиял на стоимость "матрешки", она осталась прежней. Авто.Вести.Ru выяснили, что же поменялось.

Презентацию своего середнячка японцы провели в самом романтичном уголке Италии – в Венеции. Тест-драйв был совсем непродолжительный, да это и не к чему. Особых изменений в подвеске и двигателях, а также рулевом управлении, машина не получила. На беглый взгляд ее вообще сложно отличить от предыдущей "трешки".

Итак, экстерьер фейслифтинговой Mazda3 получил новые задний и передний бампера, а также круглую форму передних противотуманок. Японцы уверяют, что более изогнутые линии придают модели спортивности и динамики. Честно говоря, ничего подобного. Разглядеть эти линии сможет только сильно заинтересованный или заядлый маздовод, в остальном внешность трешки во всех кузовах осталась прежней. Разве что еще немного освежился дизайн колесных дисков.

Что из нового сразу бросилось в глаза в салоне автомобиля, так это белая подсветка приборной панели, которой заменили уже слегка поднадоевшие красные оттенки. Мне такая стилистика приборки пришлась по душе больше, смотрится она более стильно. Хоть и спортивности, к которой стремится Mazda, не прибавляет вовсе. Обновилась и окантовка органов управления и переключателей – ее сделали серебристой, а значит чуть более заметной.

Панель основного дисплея, на которой отображается вся информация, обросла защитным стеклом. Появилась и встроенная навигации TomTom, правда, россиянам ее ждать не стоит. Автомобили с этим гаджетом будут колесить только по Европе. "В России навигационная система TomTom не пользуется большой популярностью, не выдерживает конкуренции по картографии. Поэтому было решено не включать эту опцию в комплектации "Мазды3" для нашего рынка", - объяснила мне PR-менеджер Mazda в России Мария Магуайр. Впрочем, это только к большому счастью - работа такой мультимедиа системы вызвала много нареканий, в первую очередь своей низкой производительностью и неудобным интерфейсом.

Настройка места водителя не стала удобней, ровно как и хуже - возможность фиксации руля по высоте и вылету уже была, она, помимо других настроек, позволяет наиболее комфортно разместиться в кресле. Но общего места немного, у крупного седока на поиски оптимального положения уйдет какое-то время. Окантовка стояночного тормоза стала кожаной, а тканевая обивка центральной части сидений поменяла графический рисунок на едва заметный темный горошек в линию, для топовой комплектации осталась кожа – все также обыденно и предсказуемо.

В общем, задумка компании ясна - не изменить, а освежить. Напомнить, так сказать, о все еще бодром настрое уже привычной гостьи российских дорог. Ну а чтобы добавить фейслифту значимости, японцы наделили трешку и парой тройкой систем безопасности, которые, правда, уже давным-давно есть как во многих автомобилях других марок, так и в более дорогих моделях Mazda в частности. Пусть с опозданием, но Mazda3 все-таки получила аварийное мигание при экстренном торможении (ESS) и систему динамической стабилизации. Для европейцев машину также оснастили системой мониторинга давления в шинах, биксеноновыми фарами и адаптивной системой головного освещения, а также системой мониторинга мертвых зон. Все эти опции входят в комплектацию Sport, которую в Россию японцы не привезли из-за высокой цены сопоставимой со стоимостью Mazda6.

Линейка двигателей трешки почти не поменялась, разве что на европейском рынке появилась модификация с 1,6-литровым 105-сильным бензиновым двигателем и 4-ступенчатым "автоматом". Но в России такая вариация уже давно есть. Для нашей страны, по просьбам региональных покупателей, Mazda сотворила лишь новую комплектацию трешки - Direct Plus. Она, по сути, представляет собой базовый вариант модели, но с 4-ступенчатым "автоматом" и кондиционером. Обойдется такая машина в 670 000 рублей. А вот дизельных двигателей матрешки, которые так любят европейцы, к нам пока не привезли.

Непродолжительная поездка на новых Mazda3 показала, что явных изменений в динамике и управлении нет, ровно как и спортивности не прибавилось. Да и откуда ей взяться? По ощущениям, это все та же старая добрая "матрешка", которой на улицах Москвы пруд пруди. Тот же руль с отзывчивыми колесами, та же динамика, та же секундная задержка на "автомате", те же сиденья, да даже запах в салоне не изменился. Ну а чего мудрить раньше времени? Не за горами эпоха Skyactiv, которую бренд активно продвигает весь последний год. Первым представителем новых технологий станет новый кроссовер CX-5, а за ним и остальной модельных ряд. Вот тут уже будут и новые трансмиссии, и новые движки и шасси.

Пока же, как ни прискорбно об этом сообщать, ничем особенным фейслифт трешки для российских потребителей не запомнился. Разве что одно порадовало – цена на автомобиль осталась прежней. Посему новые владельцы Mazda3 получат не только желанный ранее автомобиль, но пару небольших, можно сказать, подарочных примочек.

Сейчас на российском рынке Mazda3 предлагается в четырех комплектациях и с восьмью пакетами опций. Минимальная цена автомобиля с 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой "механикой" (комплектация Direct) составляет 619 000 рублей. За аналогичную версию с кондиционером придется выложить 651 500 рублей. Составляющая новой версии автомобиля Direct Plus упоминалась мной выше. Более комфортная комплектация Touring обойдется в зависимости от коробки передач и приобретаемых пакетов в сумму от 669 000 до 731 000 рублей. "Топом" для новой трешки стала Touring Plus, которая вместо 1,6-литрового мотора мощностью в 105 л.с., позволяет оснастить автомобиль и 2,0-литровым 150-сильным двигателем с непосредственным впрыском топлива в паре с 5-ступенчатой АКПП. Цена такой версии достигает 895 000 рублей.
 

auto.vesti
26/11/2011
Теги: mazda
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Михайло 29/11/2011 09:10
Зовнішній вигляд не дуже...
Ответить