Infiniti FX50S: железные нервы

 

Комментарии (0), Просмотры (3761)

Вроде бы знакомый автомобиль: и силуэт, и пропорции... Но останавливаясь на деталях, понимаешь — все дело в нюансах. Нюансах агрессивных, инфернальных. Фигурные, непривычно вниз спрофилированные фары, фальшрадиаторная решетка с черными наплывами, хромированные жабры за колесными арками c 21-дюймовыми катками, мощные, прокачанные анаболиками задние арки и покатая линия крыши сводятся к задним светодиодным фонарям и стволам хромированных патрубков. Венчает все шильдик — FX50S.

 

Но это не революция, а скорее — эволюция. Дизайнеры правильно решили, что прежний дизайн оказался удачным, и оставили кузов без изменений, лишь слегка доработав световые элементы и окружающие их детали. Результатом стал узнаваемый профиль с примечательными акцентами: интересной по дизайну радиаторной решеткой, замысловатыми по форме фарами головного света и выдающимися за пределы кузова задними фонарями. Последние, по словам разработчиков, играют весомую роль в аэродинамической составляющей.



Из нововведений, прежде всего, стоит упомянуть о системе кругового обзора. Четыре камеры по периметру авто создают впечатление вида сверху. А камеры в дверях, на решетке и над задним номером составляют полную картину происходящего вокруг машины. Также инженеры Nissan гордятся полимерным покрытием нового Infiniti FX. Этот невидимый слой способен восстанавливать лакокрасочное покрытие после мелких царапин. Быстрее всего этот фокус удается в теплую и сухую погоду, а вот зимой процесс значительно замедляется. Замыкает тройку инноваций усовершенствованная система климат-контроля ACCS, которая в режиме Clean Mode при помощи ионизатора Plasma Cluster очищает воздух, а в режиме Ion Mode просто делает его свежим, как после грозы. Также система контролирует поступающий снаружи воздух, в любой момент включая очищающий режим.

 

В салоне, казалось бы, в целом все так же, как и раньше. Кроме камер на центральном экране можно посмотреть видео. Очень достойная в кроссовере и аудиосистема Bose, с сабвуфером  в запасном колесе. При всем богатстве комплектации в FX50S несколько обошли вниманием задний ряд сидений. Хотя на нем можно посмотреть фильм на откидном экране и воспользоваться безпроводными наушниками, однако настроить отдельно климат или подогреть сиденья задние пассажиры не могут. Впрочем, нужно понимать — это авто для водителя, а пассажиры в нем второстепенны.



На дороге FX50S полностью соответствует литере «S» в названии — жесткая подвеска (в спорт-режиме на низком профиле она просто зубодробительная) и отменная управляемость. Предыдущий FX таким не был, и следствие этих перемен — не только увеличенная жесткость кузова. Была также усовершенствована независимая подвеска всех четырех колес. В передней подвеске тут применили сдвоенные параллельные вильчатые рычаги, аналогичные тем, что применяют на моделях Infiniti G Coupe и Sedan, а также на модели M. Задняя же подвеска по-прежнему многорычажная, но ее тоже немного доработали. Была уменьшена масса и обеспечен больший ход колес. Также изменили материалы и конструкцию подрамника.

 

Новый V8 с рабочим объемом 5 литров под именем K50VE имеет мощность 400 л.с. при 6500 об/мин и максимальным крутящим моментом 500 Нм при 4400 об/мин. Но, что удивительно, прибавка в семьдесят лошадей, по сравнению с предыдущим поколением FX, не сказалась расходе топлива, который даже уменьшился до 19 литров на 100 км в городском цикле. К слову, цифра реальная. На трассе же полностью груженый кроссовер с включенным «круизом» жрет всего лишь 12,5 л. За подобный результат отвечает технология управления клапанами Infiniti V-VEL.

Честно сказать, для двухтонного кроссовера тяги пятилитрового 400-сильного V8 хватает везде и всегда. Тем более, новый 7-ступенчатый адаптивный «автомат» быстро подстраивается под стиль езды водителя. При спокойной езде передачи переключаются часто и на низких оборотах, однако при внезапном добавлении газа получаешь мгновенную отдачу — FX50S выстреливает, словно пуля, но ты чувствуешь, что запас тяги при этом еще колоссальный.

 

Стандартная комплектация для FX50 включает привычное для этого авто оборудование: TMPS (система, измеряющая и контролирующая давление во всех четырех колесах), ABS с EBD ( электронное распределение торможения) и TCS (система управления тягой) с VDC (система динамического контроля транспортного средства). Но FX50S имеет намного больше трехбуквенных аббревиатур. Дальше — больше. LDW (эффективная система, которая подает сигнал, если машина отклоняется от своей траектории пути), LDP (система предотвращения отклонения от траектории путем экстренного торможения) и ICC (система круиз-контроля) с DCA (поддержкой дистанционного контроля). Последняя помогает устанавливать определенные скорости для определенных расстояний. Также в этот комплект входит IBA (новейшая, управляемая компьютером система торможения), которая поможет автомобилю максимально быстро и безопасно остановиться, а потом автоматически восстановит выбранную водителем скорость.

 

Впрочем, стоимость всех высокотехнологических систем, восхитительного двигателя и комфортного салона вполне приемлема. По крайней мере, конкуренты по цеху явно дороже. Однако, выбирая это авто, нужно помнить, что Infiniti FX50S — мощная полноприводная машина, которая предназначена для путешествий на высоких скоростях, а не для поездки в супермаркет.

Благодарим компанию "Ниссан Мотор Украина" за предоставленный для теста автомобиль

06/12/2009
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев