Длительный тест Citroen C5 - мастер на все руки
К нам в редакцию попала интересная штучка, Citroen C5. Эта машина обладает броской внешностью и богатыми комплектациями. Где вы еще найдете в данном классе пневмоподвеску? Однако осведомленность людей касательно C5 почему-то невысокая. Мы решили восполнить пробел, взяв авто на длительный тест.
Седан - самый популярный тип кузова в России. Но список предпочтений покупателя, как правило, предсказуем. И увидеть в нем француза – большая редкость. При ценнике в районе миллиона рублей (плюс-минус) водители раздумывают над Mazda6, Honda Accord, Toyota Avensis и Ford Mondeo. Кто же готов заплатить на несколько сотен тысяч рублей больше, терзается в муках выбора между Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, BMW 3-Series, Lexus IS. А ведь продукт у Citroen получился отменный. По в меру доступной цене, что, к слову, является нормальной политикой для привлечения клиентуры.
Когда активно варишься в автомобильном мире, быстро начинаешь распознавать активность того или иного производителя. К Citroen лично я всегда относился спокойно, без учащения сердцебиения при анонсах о новинках или рестайлинге. По сравнению со сверхактивными корейцами концерн из страны высокой моды - тихоня. Но к своей цели он идет уверенно и безостановочно, не позволяя себе ошибочные модели или экспериментальные разработки.
Год назад у C5 сменилась гамма моторов. В Citroen не сидят приверженцы самодурства, и им не составило проблем обратиться за помощью в двигателестроении к тому, кто понимает в этом лучше. Так образовалось сотрудничество с BMW, и у авто появились два новых агрегата - 1,6-литровый турбированный мощностью 150 л.с. и 2,0-литровый дизельный мощностью 160 л.с. Последний, правда, пока что в России не продается, зато 1,6 л THP, оказавшийся у нас на тесте, имеет все шансы стать ходовым среди поклонников.
При довольно динамичном облике второе поколение C5 никогда не считалось спринтером. И правда, со старыми движками сварить кашу было непросто. Виной тому послужила не самая расторопная автоматическая коробка передач. Сказать, что модернизация кардинально изменила ситуацию, нельзя. Во-первых, 150 л.с., пусть и наддувных, - не так много. Лошади скорее получились надувными, похвастаться развитой мускулатурой они не могут.
Le cavalier galant
С другой стороны, философия французского седана все-таки заключается в комфорте, а это слабо сочетается с ураганными стартами со светофором. Хотя если очень попросить (читай, чуть тронуться с места для форы, а затем яростно вдавить газ в пол), машина вполне способна вжать водителя в сиденье. Особенно в режиме Sport. Но ездить на ней быстро как-то не хочется. Вальяжно погрузить тело в шикарное кожаное кресло с массажем поясничной области и катится по городским улицам под качественную музыку - занятие не менее приятное. Расход бензина в неспешном режиме составляет около 7-8 литров на сотню, что будет дополнительным бальзамом на душу.
Плавность хода и комфорт обеспечивается благодаря гидропневматической подвеске Hydractive 3+, доступной уже в базе. Система автоматически следит за оптимальным уровнем дорожного просвета во время движения и позволяет вручную выбирать высоту клиренса и жесткость амортизаторов. Штука для наших дорог – феноменальная. И даже огромные 18-дюймовые колесные диски не влияют на ту мягкость, с которой авто буквально плывет по трассе.
При этом желание активно пройти связку поворотов не будет пресечено чрезмерной раскачкой кузова – специальный датчик оперативно подаст сигнал блоку управления, и подвеска в ответ станет более собранной. В следующих статьях мы продолжим тему ездовых характеристик C5, а также детально разберем плюсы и минусы салона автомобиля.
![]() |
![]() |
|
|
|
|
Ford Focus III: сильна ли магия в 21 веке?
27/11/2011
|
Ищем изменения в Mazda3 после фейслифта
26/11/2011
|
|
|
|
|
Mazda MX-5: часть 2 (2007 км)
13/11/2011
|
Chrysler Grand Voyager: второе пришествие
12/11/2011
|
Ford Focus III:тест-драйв
05/11/2011
|