Тест-драйвы
Официальные продажи седанов Polo стартуют в начале сентября. А пока дилеры формируют портфель заказов. Продавцы обещают очередь длиной в три месяца.
Не так давно седан класса D от Infiniti получил рестайлинг, а вместе с ним и два новых двигателя. К достаточно мощным автомобилям этой японской марки потребитель уже привык, а вот появление в линейке более простого мотора расширяет границы возможностей покупателя, причем, существенно. При этом нельзя не сказать, что к подобной практике прибегают все больше и больше производителей.
Logan дёшев и подчёркнуто прост. Престиж и статус в комплекте не поставляется. Это просто доступное транспортное средство.
Dodge пришёл на наш рынок с очень перспективной моделью Caliber. Для успеха у неё есть всё — дизайн, функциональность и, наконец, новизна.
Мерседес, даже если он маленький, всё равно остаётся самим собой — стильным, солидным, комфортным и безупречно собранным.
Красивый, стильный, модный внедорожник. Корейский. Да-да, вы не ослышались — теперь всё так и есть. А имя этому внедорожнику — Hyundai Santa Fe.
Источником удовольствия помимо турбомотора, спортивного режима и хорошей управляемости может стать даже ярко красный цвет Opel Astra GTC. Конечно, когда вы находитесь снаружи.
Он симпатичный, но не игрушечный. Не спортсмен, но резвый. Ещё до того, как его купили, у него уже были папа и мама. Он очень семейный.
Корейский кроссовер с американской душой пришёлся по вкусу российским гражданам. Встретить Hyundai Tucson на наших дорогах — не проблема.
Что это за большой и красивый седан бизнес-класса цвета спелой вишни мчится по трассе? Это Hyundai NF!
Универсал повышенной проходимости — это управляемость и динамика легковой машины и проходимость кроссовера. Редкое сочетание.
Сегодня к Мазде 3 MPS не подступиться без 1,1 миллиона рублей, а раньше хватало 800 тысяч. Оттого MPS — редкость на улицах. Хотя за эти деньги нет ничего столь же быстрого и отлично оснащённого.
Кем вы работаете? «Cуперкаром», — подсказывают сбоку. «Я работаю рекламой...» Если бы купе LFA умело, то говорило бы словами Чебурашки. Потому что очень честный автомобиль.
В 2008 году было продано 8840 Теан, а год спустя — почти на три тысячи меньше. По прогнозам, версия Teana Four должна вернуть продажи на докризисный уровень.
Новый SRX эффектен, он безоговорочно красивее предшественника, но и дороже него на 260 тысяч рублей.