Тест-драйвы
Современный автомобильный рынок развивается семимильными шагами. Каждый год появляются новые тенденции и направления, которые сменяют друг друга. Технологические достижения, которые раньше можно было увидеть только на люксовых автомобилях, сегодня доступны на бюджетных моделях. Этот процесс, к счастью, необратим. Некоторые покупатели, которые задумываются над выбором нового автомобиля, выбирают своего «железного коня», что называется, сердцем. Другие же более осмысленно подходят к своему выбору, взвешивая все «за» и «против». Интересно, что чаще всего сегодня и те, и другие сходятся на одном и том же классе автомобилей – кроссоверы. Компания Kia представила недавно новое поколение кроссовера Sportage, о котором сегодня и пойдет речь.
Это не дуэль: дорестайлинговый седан поможет нам лучше разобраться в ездовом характере купе-кабриолета, занявшего в линейке Лексуса место между модификациями IS 250 и IS F.
Полноприводный универсал Insignia с 220-сильным турбомотором обойдётся минимум в 1 319 000 рублей за версию Elegance с «механикой». Покупка дизеля более разумна.
Необычно изломленный капот и подоконная линия со «ступенькой» — изыски ателье Pininfarina, которое и создавало дизайн автомобиля.
После презентации новых BLS и Escalade, модельный ряд Cadillac в России увеличится почти в два раза.
Являясь конкурентами, эти автомобили имеют совершенно разные характеры. BMW подчёркнуто спортивна, а Volvo, хоть и превосходит её в динамике, намного более спокойна.
Недаром Mercedes C-class считается одним из эталонов машин среднего класса. Ему действительно есть чем похвастаться.
Nissan Micra — настоящая жительница мегаполиса. Смотрится уместно и у модного бутика, и у супермаркета, и у салона красоты.
Renault Megane — автомобиль интересный. Прежде всего, своим уровнем комфорта и нетребовательностью к водителю.
Honda Civic и впрямь похож на пришельца. Из будущего он, или с другой планеты, мы ещё не разобрались. Но то, что он «не местный» — это точно.
Оказывается, ездить на компактвэ не может быть очень приятно, даже если вы не везёте весёлую компанию, а едете один.
Городские проныры — Hyundai Getz и Hyundai Getz. Маленькие, юркие и симпатичные, они чувствуют себя в тесном городском потоке как рыбы в воде.
В Германии цены на Audi A1 с 85-сильным турбомотором 1.2 начинаются с 17 200 евро. А дизельную машину не купить меньше чем за 20 200 евро. Чуть-чуть дороже MINI.
Восстав из мёртвых, Saab 9-5 продемонстрировал неплохую для недавнего покойника прыть. Машина удалась, но удастся ли россиянам её заполучить — пока вопрос.
Двухлитровый двигатель в 160 л.с. — не бог весть что. Но для заднеприводной машины массой 1090 кг это пропуск в молодёжную лигу спорткаров. Разгон до сотни — за 7,9 с.