Тест-драйвы
В начале декабря компания BMW провела тест-драйв полноприводных модификаций своих автомобилей в рамках мероприятия, носившего название X-Perience. Событие также было ознаменовано презентацией нового кроссовера X3 и празднованием 25-летия с момента выхода первой машины с приводом на все колеса.
Экспансия Hyundai в Россию продолжается полным ходом, что мы можем ощутить прежде всего по стремительному увеличению числа автомобилей концерна вокруг. Куда ни глянь - «кореец» на «корейце». Если дальше так пойдет, скоро их станет не меньше «япов». Похоже, не зря возводятся корейские заводы. Их продукция найдет у нас спрос -российский рынок всегда чутко относится к появлению автомобилей достойного качества за умеренную стоимость.
Все пикапы в той или иной степени похожи друг на друга: большие, рамные, с хорошей проходимостью, не особенно примечательные своим комфортом и эксклюзивными опциями. Kolesa.Ru взяли на тест Volkswagen Amarok чтобы понять, чем он отличается от других, можно ли ездить на нем по заснеженному городу, и какие сугробы станут для него непреодолимой преградой.
Этой весной в России начались продажи обновленного кроссовера Honda CR-V. Дни.Ру решили выяснить, что появилось нового в хорошо известном японском "паркетнике".
Бюджетный, по замыслу создателей, седан Fiat Linea уже выпускается на производственных площадках Fiat в Турции, Бразилии и Индии. Теперь сборка модели налажена и в России: с 13 сентября группа компаний Sollers запустила серийное производство модели на собственном заводе в Набережных Челнах.
Еще каких-то лет пять назад премиум-сегмент для седанов бизнес-класса напоминал закрытый клуб, куда были вхожи только три члена – «Ауди», БМВ и «Мерседес-Бенц». Порой находились смельчаки, желающие прорваться сквозь жесткий фейс-контроль и нарушить эту тевтонскую гегемонию, но первая, по-настоящему результативная попытка случилась у «Лексуса-GS» третьего поколения в 2005 году. И, надо сказать, навыки борьбы с соперниками за прошедшие годы «японец» не утратил...
Недавно мы начали наш рассказ о тест-драйве французского седана Citroen C5. За последнюю неделю я насчитал немало "цэ-пятых" на улицах, видимо, раньше глаз за них не цеплялся. Но все равно при огромном количестве достоинств автомобиля, знают об оных качествах далеко не все.
Первый Touareg для многих покупателей стал чем-то большим, чем просто машиной. Он являлся доступным пропуском в мир больших черных джипов. У новой модели не менее важная миссия - доказать, что прежний успех был не случаен, и что с повышением цены у авто достаточно аргументов против конкурентов.
В последнее время корейский автопром буквально идет напролом через головы конкурентов и собственных моделей. Но каждый раз ему все равно чего-то не хватает. Новый Sportage - это не просто следующая ступень на лестнице эволюции компании. Это вполне конкретный намек на вхождение в премьер-лигу.
Компания Hyundai представила преемника Tucson – ix35. Автомобиль обладает выразительной внешностью и очень хорошо воспитан. Несмотря на то, что по-русски он пока не говорит, с ним очень просто найти общий язык.
К нам в редакцию попала интересная штучка, Citroen C5. Эта машина обладает броской внешностью и богатыми комплектациями. Где вы еще найдете в данном классе пневмоподвеску? Однако осведомленность людей касательно C5 почему-то невысокая. Мы решили восполнить пробел, взяв авто на длительный тест.
Рестайлинг хэтчбека Mazda2 не сопровождался особым ажиотажем. Премьера малолитражки на автошоу в Париже в очередной раз доказала, что "от добра добра не ищут". Для европейцев главным сюрпризом стало появление "автомата", а россияне порадовались свежему облику и улучшенной подвеске авто.
Увлекательный маршрут длиною 1800 км через скоростные немецкие автобаны, грандиозные австрийские Альпы, Светлейшую Венецию, фантастическую итальянскую Тоскану и, наконец, Вечный город Рим. Все это в честь именинника Chevrolet Cruze, запуск производства которого под Питером произошел ровно год назад.
Российский суперкар от Николая Фоменко - проект молодой, но уже успевший обрасти целой кучей мифов и слухов. Avto.vesti решили поехать на завод Marussia и убедиться во всем сами. Однако помимо осмотра производства, журналистам Автовестей предложили проверить машину и за рулем...Читайте далее отчет российских "разрушителей мифов" о российском спорткаре с нежным именем "Маруся" и агрессивными формами, и мощным движком.
Каждый автомобиль имеет свои достоинства и недостатки. Почти любой современный продукт автопрома может похвастаться какими-либо яркими чертами. Не все автомобили дарят истинное удовольствие за рулем. И уж точно редкий автомобиль обладает скрытым талантом. Причем скрытым настолько глубоко, что приходится провести большой тест-драйв, прежде чем возможно понять, где он скрывается и в чем проявляется. Отрадно лишь то, что, когда ты начинаешь понимать и чувствовать новинку японского автопроизводителя, все уходит на второстепенный план – остаешься лишь ты и новый Nissan 370Z Roadster, о котором сегодня пойдет речь.