«Заряженный» электричеством хэтчбек Ford Focus показали народу

 

Комментарии (0), Просмотры (3063)

На шоу Consumer Electronics компания Ford неожиданно представила свой первый пассажирский автомобиль на электротяге Focus Electric (пассажирский фургончик Ford Transit Connect Electric в компании относят к коммерческому транспорту), оставив с носом автосалон в Детройте. Как и в случае с «Фокусом» третьего поколения, премьера прошла задолго до старта продаж, который намечен в США и Европе только на конец 2011 года.

Внешне Ford Focus Electric будет отличаться от своих собратьев с ДВС отсутствием противотуманных фар и лючка бензобака на привычном месте, последний переедет на левое переднее крыло, иной фальшрадиаторной решеткой, улучшающей аэродинамику. Сзади все без изменений, так как у «обычного» хэтчбека выхлопные трубы скрываются под бампером, а у электрической их нет вовсе. Смеем предположить, что аэродинамические ухищрения также скрыты и под днищем автомобиля в виде листов, скрывающих днище от потоков воздуха. Но пока в компании предпочитают на этот счет не распространяться.

Технических данных о новинке пока также крайне мало: мощность электромотора не раскрывается, динамические характеристики тоже. Все, чем сейчас «кормят» американские маркетологи, это управляемость, комфорт и поведение на дороге, идентичное автомобилю с ДВС. Известно лишь, что тягу на переднюю ось передает типичная для электрокаров односкоростная трансмиссия, а максимальная скорость электрокара составит 136 километров в час.

Литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением и системой нагрева, разработанная в партнерстве с компанией LG Chem, будет полностью заряжаться за 3-4 часа от обычной 240-вольтовой домашней розетки, что, кстати, в два раза быстрее показателей Nissan Leaf. Правда, в США переходник на 240 Вольт придется докупать, так как стандартный разъем рассчитан на американские 120-вольтовые розетки. Скорость потребует вложений, через сайт bestbuy.com этот девайс можно будет купить за 1,5 тысячи долларов, что для американцев крайне дорого.

Справляться с электрокаром поможет операционная система Microsoft, работающая на специальной версии мультимедийной системы MyFord Touch с 8-дюймовым сенсорным экраном, входящими в стандартное оснащение Ford Focus Electric. С помощью нее можно будет прокладывать самый экономичный маршрут, следить за потреблением энергии, запасом хода и другими важными для электрокаров системами и данными. Чтобы процесс не был скучным, на одном из двух 4,2-дюймовых мониторов, встроенных в приборную панель, водитель будет любоваться синими бабочками, которые будут «отмерять» запас хода – чем больше бабочек осталось, тем дольше можно ехать. В Ford говорят, водители лучше воспринимают подобную графику, нежели предупредительные сигналы или простые цифры.

Для американских клиентов будет доступна программа MyFord Mobile в виде приложения для смартфонов. С помощью нее владельцы электрокара смогут всегда быть в курсе того, что происходит с их автомобилем, отдавать команды о предварительном обогреве или охлаждении салона, что сэкономит энергию, если автомобиль подключен к сети, следить за зарядкой, приостанавливая или возобновляя процесс, отпирать и запирать машину через GPS-сигнал и даже загружать данные для анализа.

В стандартную комплектацию войдут 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава, кнопка запуска (иного в электрокаре и быть не может), аудиосистема MP3, навигационная система, спутниковое радио, шесть подушек безопасности, система стабилизации, а также система беспроводной связи SYNC и, для американцев, система MyKey, позволяющая программировать автомобиль.

Для североамериканского рынка Ford Focus Electric будет выпускаться на заводе в Мичигане (США), где будет осуществляться производство европейской версии, пока решается. К слову, «Фокусы» с бензиновыми и дизельными моторами для Европы собираются в Германии на фабрике в городе Зарлоуйс, а для России еще и под Санкт-Петербургом во Всеволожске.

caredge
11/01/2011
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев