Закулисная история создания интерьера Teana!

 

информация представлена компанией ЭЛЕФАНТ

Комментарии (0), Просмотры (2779)

Информационный бюллетень "Nissan Design". Книга 1. 

 

Самый первый выпуск Nissan Design Newsletter посвящен истории создания дизайна интерьера для Teana. Новостной анонс Nissan Design содержит много интересной информации, связанной с процессами создания новых моделей японского бренда. Надеемся Вам будет интересно.

1. "Современная жизнь" в автомобиле. Представляя концепт "современной жизни" в автомобиле, в 2003 году было выпущено первое поколение Nissan Teana. По сравнению с предыдущими иными моделями, попытка сфокусировать внимание в основном на разработку интерьера автомобиля была вознаграждена покупателями как в Японии, так и за ее пределами. 

 Первое поколение Teana, 2003 г.

 Во время создания Teana, дизайнеры Nissan провели тщательное исследование стиля жизни целевой аудитории. Они дали около 30 одноразовых фотоаппаратов предполагаемым покупателям и попросили заснять любимые предметы их дома. Это был  познавательный процесс для них, который ранее ни разу не проводился. 

После получения и изучения фотографий оказалось, что многие участники были неравнодушны к дизайну интерьера своих домов и то, что понятие "современный" имело немаловажное значение для большинства из них. Благодаря данным исследованиям было выявлено ключевое понятие "современной жизни" для разработки дизайна модели.

Новая Teana, 2008 г.

2. Как выразить легкость? "Мы старались выразить ощущение "невероятной легкости", которого сложно было достигнуть из-за технических возможностей того времени" - говорит Toshiya Matsuo, дизайнер первого и второго поколений Teana, отвечая на вопрос "Как осуществить концепцию современности для дизайна Teana?". В неавтомобильной области дизайна такие примеры как  Вилла Савой (Villa Savoye) Ле Корбюзье с характерным сочетанием металла и стекла, стул-бабочка с использованием простой, но специальной техники ее формирования либо работы Заха Хадид являются похожими выражениями современности, которые удалось реализовать благодаря техническим инновациям".

 

 Toshiya Matsuo

 

 

Вилла Савой (Ле Корбюзье)                                      Стул-бабочка                                           Идеальный дом (Заха Хадид)  

По сравнению с интерьером Teana 2003 г., который отличался сочетанием прямых и плоских линий, в новой Teana использованы волнообразные линии, придающие успокаивающие и умиротворяющие ощущения в салоне. Многие детали в Teana создают изящные (воздушные) ощущения, такие как дизайн приборной панели. Также, дизайнеры решили сделать мягкие формы (подушки) выше деревянных панелей (в том числе и на двери), чтобы создать ощущение света и пространства. "Нас вдохновили матрасы на деревянных топчанах, которые часто можно увидеть на пляжах рядом с курортными гостиницами", - рассказывает Matsuo.

Чтобы достигнуть ощущения легкости, дизайнеры также убрали все несущественные детали в салоне. Более того, подлокотники на дверях, которым обычно свойственно заканчиваться в том положении, где опирается водитель локтем, были увеличены, они близко расположены к сидению. Поэтому, при закрытой двери, создается ощущение того, что сидишь на полноценном мягком кресле.  Также стоит отметить о наличии 3-х уровневой ударо-поглощающей структуре сидений и о выборе их цвета, удачно гармонирующего в салоне.

 

3. Задача "ощущаемого (осознанного) качества". Помимо дизайна сидений и подлокотников, интерьер балует пассажиров другими инновационными деталями, направленными на максимизацию комфорта. В Nissan качество, достигнутое посредством подобных деталей (то, что в действительности могут заметить и ощутить пассажиры салона) принято называть "perceived quality" (ощущаемое качество). 

Обеспечение одинакового уровня мягкости является стандартом качества при создании множества высококлассной мебели, но этот "пункт" не являлся распространенным явлением в автомобильной промышленности. 

 Mitsuru Yamazaki
Perceived Quality Dept.

 

Дизайнер Mitsuru Yamazaki, возглавляющий так называемую задачу "Perceived quality" отмечает, что сокращение количества разделительных линий в интерьере - это очередной важный фактор в удовлетворении качеством пассажиров салона Teana. Деревянная панель L-образной формы - одна из отличительных особенностей автомобиля, она сделана из "бесшовного" куска дерева. Мы рассматривали альтернативные варианты дизайна деревянной панели, но отказались от них, так как это привело бы к неизбежному разделению дерева на части. Приборная панель Teana - это одна из основных деталей автомобиля, делающая салон таким особенным, мы упорно настояли на таком варианте на протяжении разработки модели" - говорит Yamazaki.


 

"В начале, мы хотели сделать деревянную панель в интерьере светлее, позже выбрали чуть более темный тон, так как это придало салону более благородный вид, не уступая концепции легкости", - добавляет дизайнер по цвету, Naoshiro Yamakoshi. 

 

 

 

Naoshiro Yamakosh
Color Design Dept.

 

 

 

Пройти  тест-драйв Nissan Teana >>> 

 

 

  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев