Закон о trade-in в Украине по-прежнему в ауте...ВР так и не приняла закон
Вопрос с налогообложением дохода от товаров, которые были б/у, в частности, автомобили с пробегом, которые реализовывают автосалоны, так и не решился. Хотя его ждут с момента принятия в июне этого года нового закона ВР, по которому биржам запрещено оформлять сделки купли-продажи автомобилей с пробегом.
Новый закон о встречной продаже автомобилей, trade-in, мог бы избавить продавца от двойных поборов, которые пока что взимаются при продаже б/у авто. Ведь особенность украинской реальности такова, что из-за того, что автомобили довольно дорогие и их берут в кредит, выплата которого может идти в течение 5-7 лет, услуга trade-in нам, украинцам, не совсем выгодна. Захотев сменить свой автомобиль, скажем, года через 3, кредит по которому все еще выплачивается, а гарантия уже закончилась, автовладелец сталкивается с тем, что его автомобиль уже потерял процентов 30 в цене. И если он выставит свое авто на оценку автосалону, чтобы взамен приобрести новый автомобиль- то сделка будет не выгодна: стоимость старого авто будет занижена, а нового - завышена примерно на 20% – все из-за того, что автосалоны теперь должны отчислять двойные налоги за сделку.
Одним словом, без принятия закона о traid-in - услуги, которая, казалось бы, должна работать ДЛЯ людей, пока что, как и большинство наших сервисов - противоречива и невыгодна обычным украинцам… Поэтому и приходится изворачиваться, работать по, так называемым, «серым» схемам, хотя решение такой ситуации на поверхности - в принятии закона trade-in. Но он по-прежнему НЕ ПРИНЯТ. Остается надежда на такие организации, как Ассоциация дилеров автомобилей с пробегом и Всеукраинская ассоциация автоимпортеров и дилеров, которые будут продолжать активную общественную работу по легализации вторичного автомобильного рынка Украины.