Volvo сокращает свое присутствие в США

 

Комментарии (0), Просмотры (1777)

В следующем году компания Volvo прекратит продажу моделей S40 и V50 на рынке Соединенных Штатов. Это связано не только с невысокими объемами продаж компактных седана и универсала, но и с общим курсом на сокращение модельной линии марки.

Скандинавский производитель намерен серьезно сократить свою модельную линейку, представляемую на рынке Соединенных Штатов. Об этом намерении в Volvo заявляли еще в начале этого года, но тогда не говорилось, с каких именно моделей начнется сокращение, и когда это произойдет. Накануне представитель Volvo Джеймс Хоуп заявил, что первыми американский рынок покинут седан S40 и универсал V50, передает Autoblog. Случится это уже в следующем году.


Виной тому невысокая активность американских покупателей, связанная в том числе и с возрастом самих моделей – впервые нынешнее поколение Volvo S40 было представлено еще в 2004 году. Следом за ними последуют хэтчбек С30 и купе-кабриолет С70. Скандинавы считают, что ради увеличения продаж должны сосредоточиться на наиболее востребованных моделях в самых динамичных секторах рынка. В первую очередь это касается кроссоверов ХС60 и ХС90, а также седана S60.

В конечном итоге, по заявлению представителей шведского производителя, на североамериканском рынке останется не более пяти моделей марки.

auto.vesti
16/06/2011
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев