Volvo хочет увеличить пробег электрокаров при помощи топливных ячеек

 

Комментарии (0), Просмотры (1101)

Компанию Volvo не устраивает существующие дистанции, которые могут преодолеть автомобили с электродвигателями. По мнению шведов, 160 километров – это не «айс», а вот 410 – самое то. Но как решить проблему малой энерговместимости батарей?

Один из способов – установить небольшой двигатель внутреннего сгорания, который будет подпитывать батарею, но не передавать свою тягу колесам. Такие ДВС принято называть Range Extender (примерный перевод – «расширитель диапазона»). Однако компания Volvo и ее партнеры со Скандинавского полуострова в лице министерства энергетики Швеции и фирмы Powercell Sweden AB, решили предложить свою версию Range Extender.

В роли генератора будут выступать топливные ячейки и преобразователь жидкого топлива. К примеру, бензин можно будет превращать в водород, который будет затем поступать в топливные ячейки, где газ, в свою очередь, будет расщепляться на электроэнергию и воду.

В результате к стандартным 160-и километрам запаса хода литий-ионной батареи шведский вариант Range Extender сможет добавить еще 250 километров, при этом уровень вредных выбросов от преобразователя будет минимален, а побочным продуктом топливных ячеек будет дистиллированная вода.

Для испытаний новых технологий Volvo уже подготовила два электрокара C30 DRIVe, которые отправятся на дороги общественного пользования. Правда, первые тесты намечены на 2012 год, так что появление серийных машин пока вопрос будущего.

caredge
28/10/2010
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев