Внедорожники стали менее смертоносными в столкновениях
Агентство Bloomberg опубликовало сегодня данные, что по сравнению с 2000 годом на 64 % снизился показатель смертности в столкновениях с внедорожниками — благодаря новому дизайну последних. Также существенно снизился уровень разрушения при столкновении с автомобилями и минивэнами. Исследование проводилось частной группой из знаменитого Института дорожной безопасности Америки — IIHS.
Когда большой внедорожник сталкивается с пассажирскими автомобилями или минивэнами, результат может быть просто фатальным. Однако такие последствия существенно снизились в США, благодаря ряду мер автопроизводителей. Аварии со смертельными исходами существенно сократились в сравнении с 2000 годом — поскольку у внедорожников стали использовать ниже бамперы, а также улучшилась защита кабины и пассажирского пространства.
По статистическим данным, которое приводит агентство, в 2000 году уровень смерти при столкновении с внедорожником других автомобилей и минивэнов был 44 на миллион. К 2009 году этот показатель уже — 16 на миллион. Это едва ли значит, что люди стали водить осторожнее — просто ряд мер автопроизводителей в дизайне внедорожников смог обезопасить более эффективно при авариях на дороге.
Джо Нолан, главный администратор института, отмечает, что занижение высоты бампера внедорожников, а также оснащение автомобилей боковыми подушками безопасности очень повлияли на уровень смертности при столкновениях — он заметно снизился.