В Токио начинает работу международный автосалон
Еще одно крупное мероприятие в автомобильном мире – Токийский автосалон – открывает свои двери для публики в ближайшие выходные. С 30 октября шоу было открыто для представителей прессы. Акцент этого автосалона, как и многих других, был смещен в сторону экологически чистых автомобилей.
На автосалоне в Токио бал правят японцы. И не только потому, что для них это домашнее мероприятие. Токийское шоу стоит не на первом месте по значимости для мировых концернов. А потому большинство участников 42-го автосалона в Токио – местные. Из крупных "европейцев" свои новинки привезли BMW, Mercedes, Renault и, конечно, Audi. Кстати, компания из Ингольштадта серьезно подошла к подготовке своего "выступления" на автосалоне и даже выпустила спецверсию компакта A1, посвященную японской сборной по футболу.
Японцы, как известно, отличаются весьма оригинальной фантазией, а потому на шоу были представлены концепты, которые, порой, не всегда определялись как автомобиль. Хороший пример этому - концепт Q от Suzuki, который имеет всего два посадочных места, расположенные друг за другом, и предлагает "совершенно новый тип мобильности, средний между автомобилем и мотоциклом". Или автомобиль-смартфон Toyota Fun-Vii, кузов которого представляет собой практически сплошную ЖК-панель, на которую можно вывести, например, сообщения. Еще один пример - электрическая разработка Honda Micro Commuter. Это одноместное транспортное средство, которое "выведет процесс коммуникации между людьми и автомобилями на новый уровень".
Впрочем, главной премьерой Токийского автошоу можно считать концепт Mazda Takeri, который считается прототипом будущего поколения Mazda6. Седан сочетает в себе дизайнерские мысли стилистики Kodo и идеологию SkyActiv, нацеленную на экономичность и экологичность.