В Honda разрабатывают бензиновый турбомотор для гибридного купе CR-Z
В планах компании Honda – запуск в производство "заряженной" версии спорткупе CR-Z без использования гибридных технологий. Вместо помощи от слабого электродвигателя маленькая "Хонда" сможет рассчитывать на шквал крутящего момента от турбины.
Honda CR-Z, переведенная на более распространенное питание, получит турбированный мотор. Силовой агрегат для "заряженной" версии спорткупе сейчас разрабатывается инженерами компании, сообщает британский Autocar. Предполагается, что он будет не слишком объемным – скорее всего, 1,6 литра, но при этом достаточно мощным – около 200 лошадиных сил.
С таким силовым агрегатом CR-Z будет действительно быстрой машиной – нынешняя установка, состоящая из полуторалитрового "атмосферника" и электромотора, развивает всего 122 лошадиных силы. По данным британского издания, на новый турбо-двигатель в Honda делают крупные ставки – предполагается, что им будут оснащать и прочие легковые модели, наподобие Civic и Accord.
То, что в Honda все же решились на использование турбо-технологий, может быть связано только с давлением экологов – уменьшение рабочих объемов может позволить двигателям Honda при сохранении эффективности все же вписаться в существующие в Европе экологические стандарты Евро-5. Некоторое время назад японцам пришлось свернуть продажи своего "заряженного" Civic Type R именно потому, что его атмосферный силовой агрегат перестал удовлетворять этим нормам.
Бензиновая Honda CR-Z должна поступить в продажу в ряде стран, чьи рынки в Honda считают ключевыми, в частности, в Великобритании. Сообщается также, что для купе планируется и дефорсированная версия турбомотора мощностью около 160 л.с.