Укравтопром заинтересован в спаде авторынка на Украине?

 

Комментарии (0), Просмотры (1808)

Укравтопром заинтересован в спаде авторынка на Украине? Похоже, что да.
"Укравтопром" вместо того, чтобы искать адекватные и продуманные пути решения для поддержки своей продукции, такие как усовершенствование, обновление производства отечественных автомобилей, слияние с иностранными брендами, привлечение инвестиций, чтобы быть способными конкурировать с иномарками, решил, без учета особенной экономической ситуации, просто наложить пошлинный пресс на автомобили импортного производства. Вернее, накладывать его будет правительство с 17 августа, но с легкой руки стонущего украинского автопрома.

И если с 17 августа таки начнут действовать спецпошлины на иномарки, то это может иметь более широкие последствия для украинского авторынка, существенно не влияя на увеличение спроса на автомобили отечественного производства.

В целом простые украинские потребители проиграют, а производители иномарок ничего не потеряют практически. Как отмечают специалисты, покупать иномарки будут меньше, но их стоимость вырастет на 40 %. Для тех, кто всегда покупал иномарки и для них вопрос цены никогда не стоял - также смогут купить даже подорожавшую машину импортного производства, а те, кто копил на иностранную малолитражку, скорее всего, откажутся вообще от затеи покупать авто. Ведь в вопросе выбора автомобиля украинцы среднего достатка особое внимание уделяют не только самой стоимости автомобиля, но и его дальнейшее обслуживание и беспроблемную эксплуатацию. Поэтому решение повысить пошлину на иномарки и тем самым сделав их более дорогими - не просто «зухвале», а, честно говоря, крайне недальновидное и непрофессиональное. Едва ли можно рассчитывать, что это подтолкнет украинцев пересаживаться массово на Ланосы или Чери.


Мало того, что сейчас (как странно бы это ни звучало) наблюдается нехватка автомобилей во всем мире из-за беды в Японии, так и отечественное производство же не имеет таких обортов, чтобы в краткий сорок обеспечить нужный объем поставок. Эксперты из Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров считают, что Укравтопром настигнет дефицит машинокомплектов для сборки своих авто.

И вместо роста авторынка на Украине произойдет спад. Как уже говорилось, украинцы в большинстве своем, скорее всего, предпочтут отложить вообще покупку авто, чем покупать то, на что они не рассчитывали и не рассматривали. Ведь только одной покупкой автомбиля не заканчиваются траты - надо его заправлять, проводить ТО.Так зачем же тогда покупать "порося" (отчественные марки), которое будет "съедать" в обслуживании кучу денег?

Потому что всем понятно, что непопулярность отечественной продукции Укравтопрома не имеет отношения к импорту иномарок. То есть решать проблему, сложившуюся с отечественным предложением рынка при помощи высоких пошлин на иномарки — неправильно.

Что же касается кредитования в этой области - то и тут все существенно ухудшится и не на пользу простому потребителю. Сумма кредита, разумеется, увеличится на покупку иномарки, банки тут же ощутят отток заемщиков, поскольку финансовое положение потенциальных клиентов сразу очутится существенно ниже «планки», которую банк вынужден будет установить.

Словом, «хотели как лучше, а получилось как всегда». По прежнему в нашей стране вместо стимулирования роста уровня жизни населения, делается все, чтобы этот уровень не поднимался и по прежнему для большинства наших людей автомобиль был роскошью, а не средством передвижения, как это давно уже стало в других европейских странах.
 

Ольга Романова 05/08/2011
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев