Тюнинг-ателье RUF "снесло крышу" у Porsche 911
Главная особенность новинки – классическая дуга безопасности, придающая современному кузову сходство со знаменитой Targa. Сзади – своеобразный матерчатый верх с "остеклением" выполненным из трехслойного полигласса, а съемная крыша изготовлена из карбона. Полигласс поднимается и убирается при помощи электромотора, а жесткие половинки крыши придется снимать и ставить обратно вручную – как в старые добрые времена.
Разумеется, все доработки просчитаны и тщательно выверены. Так, дуга безопасности придает жесткость кузову, большую, чем у обычного кабриолета, а форма крыши и заднего "остекления" протестирована в аэродинамической трубе.
Для новинки RUF предлагает два мотора – шестицилиндровый оппозит объемом 3,8 литра в атмосферном или турбированном исполнении. Мощность – 400 и 560 л.с. соответственно. По умолчанию устанавливается классическая 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, а опционально можно заказать и коробку передач PDK с двумя сцеплениями. Также можно выбирать между полным приводом или только задними ведущими колесами.
Продажи RUF Roadster стартуют в начале 2011 года. Минимальная цена – 195 000 евро без учета налогов. Классическая внешность, сочетание жесткости кузова купе и открытости кабриолета, живой атмосферный мотор, МКПП и задний привод – чего еще может желать обеспеченный поклонник Porsche, желающий окунуться в неповторимую атмосферу 60-х?