Toyota стимулирует своих клиентов в надежде вернуть их доверие

 

Комментарии (0), Просмотры (3300)

 

В попытке вернуть доверие потребителей после крупномасштабных отзывов, Toyota предлагает клиентам новые стимулы – гарантия сроком на пять лет или бесплатное обслуживание в течение трех лет.
 
 
Мигель Фонсека, управляющий директор Toyota, говорит, что новая программа не только выгодна для клиентов, но и позволяет оставить позади все поводы для беспокойства о только что приобретенном автомобиле. Фонсека добавил, все клиенты получат первоклассное обслуживание. При получении гарантии на пять лет, владельцы будут обслуживаться в официальном сервисном центре Toyota, а что касается программы бесплатного обслуживания, то она покрывает обычные расходы на обслуживание.

 

По материалам электронных СМИ
02/04/2010
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев