Subaru BRZ станет промо-образом японского бренда
В Сети уже появлялись рендер-изображения кабриолета Subaru BRZ, но сегодня мы еще раз вернемся к версии купе - проект «Toyobaru» подразумевает доступные купе, спортивные автомобили, хотя Subaru и не ставит перед собой целей "подняться" на продажах купе. По сообщениям Automotive News, автопроизводитель хочет обозначить новые точки своего развития в автомобилестроении через BRZ, который станет промо-образом японского бренда.
Ожидается, что версия Toyota - GT 86 — однозначно превзойдет в объемах продаж Subaru BRZ, хотя автомобили, подчеркиваем, практически идентичны.
Тем не менее, Subaru была ответственна за разработку 200-сильного турборзаряженного мотора, которые были использованы всеми тремя автомобилями, и компания сейчас ищет способы, как повысить узнаваемости своего тренда - горизонтально расположенного оппозитного движка.
А тем временем Toyota приступила к тест-драйву «заряженного» GT 86 — его проводит спортивное подразделение компании Toyota Racing Development. Главный инженер проекта отмечает, что механический нагнетатель, который был скомпонован с мотором, даст возможность купе развить больше мощи, без увеличения объема самого движка. Поскольку в турбированных двигателях бывают провалы тяги на низких оборотах, именно механический нагнетатель сможет решить эту проблему — машина будет «резвее».
Подразделение не исключает, что, возможно, будет пересмотрена конструкция подвески — также для того, чтобы «выжать» из двигателя еще больше «лошадок».Однако о конкретных цифрах производительности модифицированной GT 86 пока не сообщается.