Стали известны технические детали о новой Mazda MX-5
Родстер MX-5 от Mazda следующего поколения решил перенять все ключевые моменты в соотношении веса и баланса от RX-8, чтобы сохранить триумф нынешней модели. Новый автомобиль должен предстать перед публикой в следующем году в Токио на автошоу и будет использовать в основе идеи Ibuki –концепт-версии, который впервые был обнародован 7 лет назад, в 2003 году на том же мероприятии.
Этот шоукар, как полагают, являлся предварительной версией для нынешней MX-5 и, и практически, точь-в-точь напоминает по конструкции своего близнеца-брата RX-8.
Однако, источники, близкие к японской компании, заявляют, что следующий MX-5 получит обновленную конструкцию, построенную на «философии RX-8» - то есть с оптимальной балансировкой – центрально расположенным четырехцилиндровым движком. То есть, расположение силового блока будет позади передней оси для оптимизации веса и закрепления топливного бака и выхлопной системы напротив задней оси, таким образом все критические составляющие будут располагаться внутри ходовой части.
Используя двойной каркас, инженеры Mazda считают, что они смогут предоставить кабриолету жесткую ходовую и получить желаемую устойчивость купе. Mazda недавно запантеновала элементы конструкции Ibuki в Америке и Японии.
Один из инженеров Мазды отметил, что концепт Ibuki не был «одноразовым» - автомобиль содержит массу принципов и аспектов для дальнейшего развития поколения родстеров.Однако маловероятно, что именно эта стилистика будет доминирующей, напротив, как показала в августе выставка в Милане, новый MX-5 будет скорее черпать элементы из концепта Shinari.
Мощность следующий MX-5 получит от движка Skyactiv, вероятнее всего, объемом на 1,5 литра. Но этого будет вполне достаточно для хорошей производительности авто, поскольку вес не будет превышать 1000 кг. В Мазде хотят сохранить изначальное кредо MX-5 – легкий спорткар, и что его утяжеление за последние десятилетие будет остановлено, вернувшись к первоначальной задумке.