Smart показала свой новый концепт For-us
Бренд Smart от Mercedes-Benz хвастается серией эскизов своего электрокара-концепта, который должен будте предстать перед публикой в следующем месяце на Детройстком автосалоне.
Назвали его For-us( для нас) — имя выбрано, чтобы показать, что этот вид транспорта подходит для американского рынка -двухместный электромобильчик задуман для дальнейшего продвижения линии Smart вместе с другими моделями. В Smart официально подчеркнули, что ни одного решения относительно производственного будущего для нового урбанистического городского автомобильчика-пикапа.
Вариативность стильных элементов с основным решением и с новейшей разработанной платформой отражают тот образ будущего второго поколения For-four, который разрабатывается совместно с Renault.
Сочетая в себе штрихи первой меньшей версии Smart For, который был показан во Франкфурте в сентябре с типично угловатыми современными элементами дизайна, свойственного таким мобильчикам, For-us использует и грузовой отсек, вынесенный на 28 см позади авто для более простой загрузки. Традиционные смарт-элементы включают в себя простые, без прикрас панели дверей в двухцветной гамме. По сути, городской утилитарный пикап -только маленький и с футуристическими элемнтами.
Интерьер салона подразумевает 2 сидения и около 90 см для загрузки чего-либо, а также интегрированной докстанцией.Она будет использована в концепте для подзарядки электробайков - Smart E-bikes, которые также покажут в Детройте.
Габариты автомобильчика 3547мм в длину,1506 мм в ширину и 1701 ммв высоту. For-us определено длиннее на 852 мм, но ширина прежняя, клиренс зато существенно вырос — на 161 мм выше по сравнению с существующим For-two. Колесная база также также расширилась.
Новый Smart-концепт обладает plug-in электросистемой, которая используется и на Smart For-two, продающийся в Европе. В автомобиле используется бесщеточный электродвижок, подключенный к задним колесам, производящий 74 л.с. и 130 Нм, вместе с 17,1 кВт литий-ионной батареей, которая подзаряжается от стандартной электросети. Также в автомобиле предусмотрена система рекуперации во время отпускания газа и торможения. Этим двигателем будут комплектовать электрический Smart ForTwo в следующем году.
Renault будет использовать точно такую же платформу для своего Twingo третьего поколения.Пока что держится в тайне что за именно платформу будут использовать, хотя источники, близкие к Mercedes-Benz предполагают, что это будет разработка так называемой A-платформы, которая в настоящий момент в основе второго поколения Twingo. Оба автомобиля будут собираться на заводе Renault в Словении, начиная с 2014 года