Шпионские фото Porsche следующего поколения - 991 (ФОТО)
Модель под кодовым названием 991, серьезно подверглась модернизации в кузовах купе и кабриолет, должна поступить в продажу в октябре 2011 года. Изменился существенно внешний дизайн автомобиля, изменения получил салон, став еще более люксовым, а также шестицилиндровые двигатели претерпели модификацию, что позволило стать им более экономичными в расходе топлива и добавило,конечно, мощи. У машины будет острая динамика и список хай-эндовских функций.
Как и у нынешнего 911, структура платформы у третьего поколения 991 заключается в наличии передней амортизаторной стойки ( Макферсона, или свечная подвеска)), которая была разработана для и для Boxster. Задний бампер имеет подвеску многорычажную, которая считается уникальной, а также рулевое управление использует электро-механические настройки.
Новый автомобиль немного шире и длиннее, чем 911, но базовый силуэт неизменен, слегка вытянутый, в том числе и углы наклона и расстояние переднего и заднего свесов.
Но все же никаких глобальных перемен в стилистике 911. Фары несколько удлинились за счет добавленных светодиодных, а внешние зеркала теперь крепятся в торце дверей, вместо прежнего расположения,в заглушке панели задней боковой части кузова на уровне передней стойки.
Линейка двигателей от Порш будет основана на модифицированной версии шестицилиндрового бензинового прямого впрыска движке, которая похвастается увеличением мощи и крутящего момента и незначительным снижением выбросов CO2.
Когда Porsche Carrera 991 поступит в продажу через 14 месяцев в Великобритании, он будет иметь следующие показатели: движок на 3,6 литра , 365 л.с, 399 Н*м, Модифицировнный и обновленный движок у Carrera S, - объем двигателя 3,8, а мощность 415 л.с. и 440 Н*м.
Оба двигателя будут иметь шестиступенчатую механическую коробку передач — в базовой комплектации, и опционно — семиступенчатую фирменную поршевскую Porsche Doppel Kupplung, размещающуюся позади руля, плюс двойное сцепление. Модификация нового поколения Porsche коснется и обязательной комплектацией системой stop-start и системой рекуперации для экономного расхода топлива.
Дальнейшие варианты преображения моделей Порш последуют чуть погодя — это будут версии Turbo, GT3 и GT2.