Себастьян Леб одержал победу в ралли Арегентины на последнем допе

 

Комментарии (0), Просмотры (4853)

Себастьян Леб (Citroen) одержал очередную победу на этапах Чемпионата мира по классическим ралли WRC, выиграв ралли Аргентины. Победу знаменитый француз добыл лишь на самом последнем 19-м допе, отыграв у лидировавшего Себастьяна Ожье гандикап в 3,4 секунды.

Впрочем напарник семикратного чемпиона мира уже не мог оказать ему серьезного сопротивления: на 16-м спецучастке Ожье повредил автомобиль, перевернувшись в крутом вираже, и катастрофически терял время на каждом из финальных допов. В итоге ему пришлось уступить и вторую ступень подиума, на которую взобрался заводской пилот «Форда» Микко Хирвонен.

А начиналась гонка также как и закончилась - Себастьян Лёб после первого СУ захватил лидерство. Однако по окончании первого дня ралли знаменитого француза оштрафовали на одну минуту за нарушение графика прибытия на пункт контроля, и в лидеры вышел второй пилот Ford Abu Dhabi WRT Яри-Матти Латвала.

Роковым для финна оказался 13-й спецучасток, во время прохождения которого заводская «Фиеста» повредила подвеску, и уже на следующем допе Латвала был вынужден сойти, уступив на время первую строчку классификации Ожье.


Отлично выступил в Аргентине российский экипаж Дмитрий Тагиров/Анна Завершинская. Выступая на Subaru Impreza в зачете серийных машин PWRC, россияне сумели финишировать третьими в своей категории и одиннадцатыми в «абсолюте».

Результаты Rally Argentina WRC 2011:

    Себастьян Лёб (Citroen DS3 WRC) 4:03:56.9
    Микко Хирвонен (Ford Fiesta RS WRC) +2.4
    Себастьян Ожье (Citroen DS3 WRC) +7.3
    Петтер Сольберг (Citroen DS3 WRC) +32.6
    Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +5:16.8
    Федерико Виллагра (Ford Fiesta RS WRC) +6:48.5
    Яри-Матти Латвала (Ford Fiesta RS WRC) +11:34.5
    Мэттью Уилсон (Ford Fiesta RS WRC) +13:32.7
    Хайден Паддон (Subaru Impreza) +25:43.8
    Патрик Флодин (Subaru Impreza) +33:34.2
    Дмитрий Тагиров (Subaru Impreza) +39:10.7

Аргентина всегда готова подбросить фанатам автоспорта несколько сюрпризов. Просто спросите Себастьяна Леба, который несколько лет назад ехал по одной из трасс, и вдруг перед ним оказался огромный бык. Как им удалось избежать столкновения – загадка, возможно, проявил себя талант семикратного чемпиона мира.

Или спросите сотрудников аргентинской метеорологической службы, которые не смогли предсказать огромный шторм, накрывший весь Буэнос-Айрес как раз тогда, когда заканчивался один из ССУ в 2008 году. По причине отсутствия воздушного сообщения перелет обратно в Кордову оказался невозможен, и гонка возобновилась лишь в субботу.

Мир автоспорта и удача – понятия неразделимые, и мы не говорим о Лебе и его рогатом аргентинском “друге”, мы говорим о том, что каждый человек сам кует свою удачу.

Хотя, это утверждение также не совсем верное: простого желания не достаточно, чтобы выиграть в лотерее. Скорее человек может избежать собственных неудач – главное хорошо подготовиться. И это именно то, что сделал Леб в Аргентине.

Конечно же, на его стороне огромный опыт. Этот пилот может себе позволить смотреть за успехами Яри-Матти Латвала в день открытия и не слишком беспокоиться. Спокойствие и уверенность в своих силах приходят со временем – они с легкостью перекрывают любые другие эмоции.

Как абсолютный профессионал, Малкольм Уилсон отказывается сваливать всю вину за неудачу своей команды на Латвала, который намучался с подвеской (механические неполадки стоили ему победы). Но истина в том, что механика сама по себе не ломается.

Следующий этап Чемпионата пройдет в Греции с 16 по 19 июня.

carclub.ru
01/06/2011
  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев