Самый дорогой седан от Hyundai - Equus. Lexus стоит задуматься!

 

Комментарии (0), Просмотры (6234)

Корейская компания абсолютно серьёзно начинает завоевывать премиум класс. После презентации на автосалоне в Нью-Йорке люксового седана Hyundai Equus, его называют конкурентом Мерседеса S-класса, «семерки» BMW и что самое опасное — Лексуса LS 460. Кто бы мог подумать?

Еще в 2007 году, никто не мог представить, что автомобиль Hyundai может стоить сто тысяч долларов, но видя сейчас седан Hyundai Equus второго поколения, невозможное становится возможным. 

Get the Flash Player to see this player.

Российская премьера новой модели Hyundai прошла еще в октябре прошлого года. Дорогой автомобиль был представлен в посольстве Республики Корея, а мировая премьера состоялась на автосалоне в Женеве в 2009 году. Комплектация Royal будет стоить в России 3 300 000 рублей. Для сравнения: самый дешевый BMW 7 серии стоит в России 3,2 млн рублей, а базовая цена Mercedes S-класса - 3,6 млн рублей; Lexus LS460 - от 4 миллионов рублей. Кстати, именно японцу нужно в первую очередь опасаться Equus, ведь именно против него и направлена корейская новинка. Цена Lexus уже явно не в конкуренции. 

 

За 3,3 милиона рублей вы получите: 12-диапазонную электрорегулировку сиденья водителя, выдвижными подставки для ног, сервоприводы задних сидений, систему доступа в салон без ключа и кнопку запуска/остановки двигателя, двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, вентиляция и подогрев всех сидений, мультимедийная система с 8-ми дюймовым монитором, холодильник, массаж в правом заднем кресле и тапочки! Черные кожаные тапочки с тисненым именем Equus, которые входят в стандартную комплектацию.

О безопасности водителя и пассажиров заботятся активные передние подголовники, девять подушек безопасности, включая боковые шторки, а также системы Anti-Lock Braking System, антиблокировочная система - не допускает блокировки колес во время торможения, сохраняя курсовую устойчивость автомобиля ABS, Electronic Brake Distribution, система электронного распределения тормозного усилия, работающая в комплексе с ABS и обеспечивающая равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами для более эффективного замедления и сохранения устойчивости автомобиля EBD и Electronic Stability Program, система динамической стабилизации автомобиля, которая сохраняет курсовую устойчивость ESP.

Двигатель тоже не подкачал. В России Equus будет продаваться V8 объемом 4,6 л и мощностью 373 л.с., а максимальный крутящий момент агрегата равен 452 Нм или 3500 об/минуту. В седане применена 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (у Lexus LS первая в мире серийная 8-ступенчатая трансмиссия), с функцией ручного переключения SHIFTRONIC. Equus построен на той же платформе с классической компоновкой, что и Genesis. Пневматическая подвеска имеет электронное управление и позволяет свести к минимуму крены кузова и раскачивание, а также изменять дорожный просвет и жесткость амортизаторов по желанию водителя (на скорости до 70 км/ч принудительно приподнять кузов на 30 мм, а после 120 км/ч Equus автоматически опускается на 15 мм). Разгон до первой сотки займет 6,4 секунды. Новинка стала на 300 мм длиннее (5460 мм), на столько же увеличилась и колесная база – с 3045 до 3345 мм.

Интересно, а наши депутаты теперь пересядут с мерседесов? 

  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев