Saab/Nespresso :неожиданно кофейный дизайн концепта (фото)
Плохая реклама - лучше, чем вообще отсутствие таковой. Эта аксиома рекламы доказывается состоянием Saab в последние годы. Спокойная, тихая, заботящаяся о собственном бизнесе, автокомпания продает ровно столько, чтобы просто не быть в минусах, не более. Однако бывшая во владении GM, который решил продать ее в 2009 голландской компании Spyker, это, может быть и устраивало, но только не голландцев.
В любом случае, Saab решил нас удивить своим неожиданным подходом в разработке дизайна авто.
Концепт Saab/Nespresso был придуман и воплощен студентом Эриком Леонгом, дизайнером из шведского института дизайна Umea, который объединил в своем креативе образы и ценности двух брендов — Saab и швейцарской фирмы по производству кофе-машин Nespresso. Автопроизводитель выступил спонсором проекта, желая получить нечто новое и оригинальное в качестве концепта.
Концепции является изучение оригинальный автомобиль, который направлен на смешивание основные ценности и образы двух брендов. Автор Эрик Леонг из Умео университета.
Ассоциация у дизайнера проста - Saab как хороший кофе, даже лучше. Концепт получился и вправду оригинальным, эдакий микс форм купе, хэтчбека и пикапа, с двумя маленькими дверями и загрузкой сзади.
Но характерные линии стиля Saab вполне читаемы. Линия крыши Saab-Nespresso напоминает концепт 9-X BioHybrid, которая имеет солнечные батареи.
В целом, концепт ориентирован на экологичность.