Руководство Opel опровергает продажу немецкого бренда
Руководство немецкого автопроизводителя Opel опровергло сообщения о том, что концерн General Motors, владелец марки на текущий момент, может вновь выставить бренд на продажу. Ранее сообщалось, что GM может продать марку из-за ее убыточности.
Как заявили глава компании Карл-Фридрих Штраке и глава производственного совета компании Клаус Франц, информация о возможной продаже, опубликованная в немецком издании Der Spiegel, - "чистой воды домыслы", передает The Financial Times.
По словам Франца, слухи о продаже Opel могли быть распространены другими автокомпаниями, потому что "Opel снова успешен на рынке". Руководство марки уже обратилось в GM с просьбой официального опровержения слухов.
"К сожалению, рабочий совет пока не смог добиться от GM, которая до сих пор владеет маркой, официального опровержения информации, из-за опасений утечки информации, а также по другим причинам. Такого рода домыслы наносят ущерб бренду Opel", - заявил Франц.
Аналогичное мнение высказали агентству Reuters и источники внутри компании, назвав продажу Opel "нереальной". Тем не менее, по словам источников агентства, Дэн Акерсон совершенно недоволен положением дел в немецком подразделении GM. "Акерсону уже надоели неудачи Opel, и возврат к прошлому не является выигрышной стратегией. Он старается рассматривать все возможные сценарии ради повышения прибыльности компании. Но продажа – это попытка выдать желаемого за действительное", - отметил источник, знакомый с мнением Акерсона о положении дел в Opel, но пожелавший остаться неназванным. В марте глава GM заявил, что Opel продолжает терять деньги, несмотря на рост продаж.
Еще несколько источников заявили, что внутри компании в настоящее время не идет никаких процессов по продаже Opel. По словам источника, знакомого с ситуацией, продажа Opel была бы крайне нежелательна для GM, поскольку весь бизнес немецкой компании тесно связан с головным концерном, включая глобальную стратегию, а также обмен технологиями и платформами. Например, Chevrolet Volt и Opel Ampera – это фактически один автомобиль, выпущенный под разными брендами и обладающий определенной спецификой в каждом из них.