Роскошному спайдеру Alfa Romeo 8C добавили драйва в 600 л.с.
Ателье Novitec известно своей специализацией на итальянских спортивных автомобилях. В качестве очередного объекта приложения интеллекта тюнеры выбрали спайдер Alfa Romeo 8C, превратив его в самую мощную "Альфу" за всю историю бренда.
Отрытая версия Alfa Romeo 8C Competizione и без того считается исключительной редкостью. Исключительно красивой, надо сказать, редкостью. Тюнеры из Novitec просто привели динамические возможности родстера в соответствие с его внешностью. Одной из последних работ ателье стала "разозленная" Maserati Gran Cabrio, и в случае с 8С Spider итальянцы пошли по тому же пути. Более того, применили те же самые агрегаты – интеркулер на впуске и механический нагнетатель. В итоге 4,7-литровый мотор Alfa Romeo вместо 450 лошадиных сил развивает 600, а количество тяги увеличилось до 588 Нм. Управляющую программу, понятное дело, переписали, а выхлопную систему заменили на модернизированную, из нержавеющей стали.
Однако работой над мотором в Novitec не ограничились. Возможности шасси улучшены за счет интеграции новой регулируемой подвески и колесных дисков – 21-дюймовых спереди и 22-дюймовых сзади. Что забавно, с правой стороны диски черные, а с левой – серебристые.
Переосмысленный спайдер теперь разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. В Novitec озвучили и часть прайс-листа – все работы по двигателю Alfa Romeo 8C Spider оценены без малого в 20 тысяч евро.