Проверяем внешний вид авто
Внешний вид машины, конечно, весьма важен. Поэтому при первом осмотре транспортного средства для начала фактически повторяем телефонный разговор и смотрим на реакцию (личная беседа менее располагает ко лжи). При этом нужно помнить, что задача продавца - любыми средствами продать.
Начинаем осмотр с кузова. Если при этом обнаружены какие-либо дефекты, то смысла продолжать нет. Определяем, была ли машина в авариях и не тонула ли. Первое определяется просто, при проверке капота, крыльев, дверей, крыши и багажника на наличие вмятин. Если есть неровности, это уже вызывает подозрения. Открываем капот и осматриваем его внутреннюю сторону, если присутствуют шишки или швы, значит машина явно битая. Ту же операцию проделываем с багажником.
А вот тот факт, что авто тонуло, определить сложнее. Утопленниками чаще всего являются японские машины. При этом особенно осторожно нужно относиться к иномаркам из тех мест, где недавно случились наводнения. Косметический ремонт автомобиль такой сделает идеальным внешне, но уже через несколько месяцев машина станет металлоломом. Соль в содружестве с микроорганизмами и песок быстро выведут двигатель из строя.
Нежелательной является и шпатлевка. Ее под слоем краски трудно обнаружить, но если использовать магнит, легко определится даже тонкий ее слой. Просто нужно приложить магнит к кузову и водить им в разнообразных направлениях. В том месте, где притяжение слабее, присутствует шпатлевка. Как правило, со временем шпатлевка лопается, и на краске начинают образовываться трещины. Поэтому нужно для владельца незаметно проверить, не отслаивается ли краска (острым предметом или ногтем).
Далее проверяем авто на наличие ржавчины. Для этого осматривают капот, двери, пороги, багажник. Затем проверяем под крыльями и осматриваем поддон. Наличие грязи должно насторожить, несогласие вымыть машину - отказаться от дальнейшего осмотра. После мытья машины нужно подождать не менее 20 минут, и если ржавчина присутствует - она обнаружит себя.
Осмотр салона - следующий этап. Сварные швы, ржавчина, отверстия - недопустимы. Насторожить должны и посторонние запахи (гари, бензина или солярки). "Ароматами" гнили и ила характеризуются "утопленники", и если машина благоухает ароматизаторами, нужно насторожиться. Осмотр кресел тоже обязателен: пятна, потертости, прожженные и продавленные места, отверстия значительно снизят цену. Обязательно нужно снять чехлы и осмотреть внимательно поверхность, опробовать сидения в деле, попытаться отодвинуться и откинуться назад - безукоризненность работы механизмов должна быть обеспечена.
Царапины и вмятины на панели также нежелательны. Безусловно, что рычаги и кнопки должны быть исправными. Зеркал и педалей должно быть по 3. Хорошо бы проверить и стекла, и механизмы, которые их опускают. Последними проверяются двери, которые не должны скрипеть, а замки должны быть рабочими.
Итак, продажа автомобилей в Санкт-Петербурге совсем не сложна, если подойти к этому процессу правильно, и тогда новое купленное авто Санкт-Петербург будет радовать вас долгие годы.