Прощай, Maybach: Последнее танго в Пекине (ФОТО)
Перед тем, как бренд Maybach окончательно канет в Лету, компания Daimler, как и обещала, представит на автошоу в Пекине обновленные версии моделей 57 и 62.
Никаких сверхъестественных изменений в люксовых автомобилях, которым так и не суждено было покорить сердца сильных мира сего, не произошло.
Небольшие изменения претерпел дизайн облицовки переднего бампера, форма капота и боковых зеркал.
Дизайнеры Maybach не устояли перед модными тенденциями и снабдили автомобили светодиодными дневными фарами, а также поставили на них новые хромированные радиаторные решетки, темно-красные задние фонари и колесные диски.
Радиаторные решетки на разных моделях будут отличаться: так, стандартная модель получит решетку с двадцатью тонкими планками, а более дорогой модели S достанется решетка с двенадцатью планками, но более массивными.
Согласно пресс-релизу, в салоне появится доступ к Интернету через WiFi и (внимание!) освежитель воздуха, позаимствованный из модели Zeppelin.
Почитателям всего блестящего дизайнеры предлагают украсить декоративные трубочки на сиденьях кристаллами Сваровски, а также украсить сиденья фирменными шильдиками "Maybach” из серебра высшей пробы.
Покупателям, остановившим свой выбор на более дорогой модификации, будет доступна опция установки в салоне 19-дюймовой плазменной панели.
Кроме того, мощность модификации S возросла на 18 лошадок по сравнению со стандартной версией, и составляет теперь 630 л.с. Вредные выбросы сократились до 368 г/км в топовой версии и до 350 г/км в стандартной, а расход топлива теперь составляет 15,8 и 15,0 литров на 100 километров соответственно.
Напомним, что это последние реанимационные мероприятия, проводимые с брендом, и после показа в Пекине Daimler, скорее всего, прибегнут к эвтаназии марки.