Последние шпионские снимки Mercedes S-класса
Mercedes готовится представить новый S-класс в некоторых измененных линиях формы, однако автомобиль максимально тщательно замаскировали для тест-драйва — практически всю поверхность задрапировали в защитную оболочку. В 2013 году, когда появится новое поколение S-class, под кодовым названием кузова W222, по всей видимости, автомобиль утвердится в ключевых моментах дизайна концепта F700, представленного в 2007 в Детройте.
«Сердцем» обновленного поколения S-class будут новые мерседесовские бензиновые двигатели V6 и V8 MoVe. Дизельные версии, вероятнее всего, будут включать 201-сильные на 2,2 литра четырехцилиндровые двигатели, которые позаимствуют от нынешнего S250 CDI — это самый маленький двигатель, который когда-либо был у S-класса. Точно такой же движок также может быть использован как базовый для среднегабаритного гибрида, который получит бензиновый V6 прямого впрыскивания и электромотор с новой батареей по технологии LiTec.
Новый люксовый седан не будет повторять архитектуру существующих моделей. Но некоторые намеки нового дизайна можно будет уловить в концепте F800, который покажут на Женевском автосалоне в марте.
Как и F800 новый S-класс получит кабину с минималистским дизайном, не будет «перегруза» во всевозможных выключателях, которые в данный момент можно наблюдать в нынешнем поколении.
Ожидается, что также в автомобиле не будет использоваться много искусственных материалов с окантовкой, а также в морской стилизации дерева и алюминия.
Множество новых технологий будет характеризовать новый S-класс. Существенным значением в новом авто будет пара направленных вперед видеокамер, установленных в зеркалах заднего обзора.
В дополнение к существующему радару, камеры слежения за дорогой дают стереоизображение, которое позволит установить Magic Ride Control, систему амортизации, при помощи которой у автомобилей Mercedes S-класса на 50% снизятся вибрация кузова. Также будет использовано идентификация уязвимости пешеходов, которая позволит снижать скорость при помощи круиз-контроля, а в некоторых ситуациях и включать «автопилот» рулевого управления.