Поклонникам Volkswagen показали "суперзаряженный" кабриолет Golf R
На крупном ежегодном тюнинг-шоу GTI-Treffen, которое организует концерн Volkswagen для фанатов автомобилей группы, немецкий автопроизводитель представил концептуальный кабриолет, созданный на базе "заряженного" хэтчбека Volkswagen Golf R.
В текущем году фестиваль GTI-Treffen, который проходит на берегу австрийского озера Вертерзее, проводится в 30-й раз, а потому к юбилейному мероприятию компания решила выкатить лучшие свои произведения различных марок. Так, Audi уже представил 500-сильный хэтчбек А1, а Skoda открытую версию Fabia vRS S2000. Обе машины были созданы специально для шоу и представлены в единственном экземпляре.
Сам Volkswagen решил порадовать поклонников открытой версией мощного "Гольфа" с литерой R на корме. На фестивале был представлен концепт-кар Golf R Cabriolet, оснащенный 270-сильным мотором. "Этот мощный кабриолет демонстрирует неиссякаемый потенциал модели Golf", - говорится в официальном релизе компании.
Серийный Golf в кузове кабриолет был представлен совсем недавно. И сейчас компания представляет более мощную его версию, которая была создана в недрах спортивного подразделения VW. Турбированный 2-литровый мотор, развивающий 270 л.с. и 350 Нм, разгоняет кабриолет до "сотни" менее, чем за 6 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч – это делает Golf R Cabriolet Concept самым быстрым "Гольфом" с открытым верхом.
Как и закрытый вариант Golf R, кабриолет, обладая спортивной подвеской, ниже стандартного "Гольфа" на 25 мм. Внешне концепт отличается аэродинамическим обвесом, 19-дюймовыми колесами с особым дизайном Glendale, за которыми видны 17-дюймовые вентилируемые тормозные диски, и насыщенным синим цветом Aplomb Blue. Интерьер также был переработан с учетом спортивного характера модели. Спортивные кресла оформлены кожей темно-синего цвета, сочетаемой с серой кожей "наппа". Задняя часть сидений покрыта черным цветом. Добавляют лоска вставки из карбона.
Никакой информации о том, встанет ли концептуальный, но все же подходящий для серийного производства, кабриолет на конвейер, группа Volkswagen не дает. Известно только, что Skoda точно не поступит в массовое производства, равно как и городской ситикар Audi с доработанным мотором от RS 3.