Подробности о будущем бюджетном Рorsche Boxster 2012
Рorsche Boxster Mk3 постараются максимально дистанцировать от близнеца 911 более плоским двигателем и множеством технических характеристик.
По сообщением британских источников, видоизменят не только кузов, машина в целом увеличится на 60 мм, колесная база также расширится, плюс клиренс также сократят на 10 мм, а передний свес уменьшат на 25 мм. Зато расширят пространство внутри кабины — в области ног будет довольно просторно и комфортно как для спорткара.
Новый Boxster 2012 потеряет в весе - минус 15 кг, в результате — 1320 кг, вместо стандартного у Boxster S 1340 кг. Облицовка переднего бампера и заднего подвергнется особым стилистическим решениям, автомобиль получит новый дизайн всех фар. Будет также новый боковой воздухозаборник и более наклонное ветровое стекло. В общем, новая модель не должна походить на 911.
Как уже говорилось, в автомобиле будет новый плоский четырехцилиндровый флагманский движок, который разрабатывают для следующих моделей Boxster и Cayman. Четырехцилиндровый 2,5 литровый вытеснит движок большего диаметра - 2,9 литровый. 2,5 литровый будет твин-турбо, который будет выдавать 360 л.с и 470 Н*м крутящего момента. Впрочем, вариант на 2,9 л останется, но мощность немного увеличат — с 252 л.с до 265 л.с и 280 Н*м крутящего момента .
Еще один движок, который будет доступен в варианте комплектации — 3.4 литровый для Boxster S, с показателями мощности 315 л.с и 360 Н*м. Предшественник, нынешняя модель, обладает 306 «лошадками». Специалисты предполагают, что новый движок в 2,5 литра впоследствии вытеснит полностью 2,9 литровый. Новый Boxster «для народа» обещают показать на Детройтском автосалоне в январе 2012.