Комментарии (0), Просмотры (3997)

Прошли первые тест-драйвы
кроссовера SsangYong Korando: первые отзывы
Прошли
первые тест-драйвы кроссовера SsangYong Korando. Автомобильные эксперты
проехали на Korando в Одессу, проверили его ходовые качества в самых разных
дорожных условиях – на трассе и в городе, оценили потребительские свойства и
готовы поделиться первыми впечатлениями. Автомобили преодолели больше 1000 км.
И за весь этот небольшой маршрут успели завоевать сердца самого придирчивого
жюри – автомобильных журналистов.
«Струящаяся
гладь скоростного шоссе и зыбкий морской берег с брызгами ластящихся волн;
феерия атмосфернейших одесских кварталов и пыльный проселок; ряды одинаковых
железобетонных спин спального района и лесная тропа, где лучится сквозь высокие
ветви любопытное солнце… Такие разные стихии, ведь правда? И тем не менее, в
каждой из них Korando – свой парень!» – столь поэтичный отзыв
SsangYong Korando получил от заведующего рубрикой спецпроектов популярного
журнала «Украина За Рулем» Ярослава
МОСКОВКИ.
В
пробеге в Одессу участвовали два кроссовера SsangYong Korando в максимальных
комплектациях (STD-1) и с полным приводом. Поэтому настоящая борьба разгорелась
лишь за цвет машин. Один автомобиль был в самом востребованном среди
автовладельцев цвете – черном. А второй – ярко-помаранчевый (Vitamin Red).
Именно он вызывал споры за право власти у руля. Ведь журналисты – натуры
творческие, а на фотографиях выгоднее смотрятся именно яркие авто. Особенно в
серую зимнюю пору.
Багажник
Korando – один из самых больших в классе – 404 л. Салон – комфортный и удобный.
На заднем сиденье взрослые высокие мужчины недостатка в пространстве не
ощущали. Здесь достаточно много места и ничто не стесняет. А что особенно
удобно – отсутствие центрального тоннеля, что делает пол сзади абсолютно
ровным.

Больше
всего комплиментов получил двигатель Korando – 2-литровый турбированный
дизельный двигатель мощностью 175 л.с. Максимальный крутящий момент в 360 Нм
достигается в широком диапазоне оборотов – 2000-3000 об/мин. «Отличный
резвый мотор – самая яркая черта Korando. А не это ли самое главное для любого
автомобиля? – делится впечатлениями Ярослав МОСКОВКА,
– Бойкий
«дизель» с азартной удалью уносит машину от светофора, охотно раскручиваясь уже
с 1300 об/мин, – и на удивление экономичен. Длинная первая передача вкупе с
хорошо настроенным сцеплением позволит даже новичкам без дерганья и пробуксовки
совладать с прибрежным песочком или снеженным сугробом. А смещенная далеко
вверх повышающая шестая сбережет топливо и тишину в салоне на скоростном шоссе».
Кстати,
об экономичности автомобиля. На одесской трассе бортовой компьютер автомобилей
показывал максимальный расход в 10 л на 100 км при максимальной скорости.
Заправки автомобилей с запасом хватает, чтобы проехать весь маршрут от Киева до
Одессы без остановок на дозаправку. Путешествуя по заснеженным одесским
улочкам, периодически задерживаясь в по-киевски плотных заторах, расход топлива
по бортовому компьютеру составлял 7-8 л/100 км. i ix35 (465 л), Mitsubishi ASX
(415 л), Nissan Qashqai (410 л), Peugeot 3008 (432 л)
Ярослав
МОСКОВКА: «Всюду в нем тонко пойманный баланс
универсальности. Плотно сбитые подвески не балуют особым комфортом на мелких
неровностях, скрупулезно пересчитывая их. Однако они вполне расположены к
динамичным маневрам и отменно проглатывают большие дорожные пакости, позволяя
просто не обращать особого внимания на рытвины да бугры. Руль остёр и отзывчив,
лишь едва заметно запаздывает в реакциях, зато не рвется из рук на проселочных
кочках, отлично их демпфируя».
На
фотосессию мы спустились прямо к студеному морю на песчаный берег. Андрей
СНЕГИРЕВ, шеф-редактор журнала «Вирус Свободы»:
«Благодаря
немалому дорожному просвету в 185 мм, автомобиль не боится съезжать на любой
грунт. Полноприводная версия чувствует себя совершенно в своей стихии, уверенно
проезжая как по снегу, так и по песку, забираясь на обледенелые пригорки,
штурмуя прибрежные пески. В салоне при этом тепло и комфортно».
Первая
«дегустация» оставила очень приятные впечатления. Из дополнительных необычных,
но очень удобных особенностей, которые были открыты на трассе: в ситуациях,
когда приходится экстренно затормозить, - включаются лампы аварийной
сигнализации. Что очень удобно: во-первых, в таких ситуациях не нужно
отвлекаться на кнопку «аварийки», во-вторых, соседи по потоку будут моментально
проинформированы про дорожную ситуацию.

Комплектации
и цены SsangYong Korando
Во
всеукраинской дилерской сети SsangYong модель доступна как в моноприводном, так
и в полноприводном вариантах. «Сердце» кроссовера – экономичный 2-литровый
турбодизельный двигатель мощностью 175 л.с. Мотор агрегатируется с
6-ступенчатой механической коробкой передач, выпущенной по лицензии
Mercedes-Benz. Модели с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач поступят
в продажу в середине весны.
Базовая
версия (Base) SsangYong Korando предлагается с передним приводом. Технические
характеристики базовой модели Korando немногим отличаются от полной
комплектации автомобиля, и оставляют далеко позади своих конкурентов. Как и
полная версия, базовая модель укомплектована такими полезными опциями как:
антиблокировочная система тормозов, противоударные усилители в дверях, бортовой
компьютер, круиз-контроль, передние и задние противотуманные фары, подогрев
передних сидений, корректор фар, центральный замок с дистанционным управлением,
иммобилайзер, фронтальные подушки безопасности, управление акустической
системой на руле, складываемые наружные зеркала заднего вида с обогревом и
электроприводом, электростеклоподъемники и электрохромное зеркало. И это только
краткий перечень того, что послужит владельцу базовой модели Korando. Цена
базовой версии – 190 000 грн.

Две
старшие комплектации – STD (передний привод) и STD-1 (полный привод) дополнены
рейлингами на крыше, полноразмерным запасным колесом, парктроником,
термоотталкивающим стеклом с заводской тонировкой, боковыми зеркалами с
электроприводом и с функцией обогрева, а также CD-проигрывателем,
поддерживающим MP3-формат и дополненным USB-портом. Самая богатая комплектация
STD-1 дополнительно укомплектована ESP (системой курсовой устойчивости),
климат-контролем с системой очистки воздуха, спойлером, датчиками дождя и
света. Цена STD версии – 195 900 грн.,а
полноприводной STD-1 – 215 900 грн.
Одно
из главных преимуществ покупки внедорожника SsangYong – в том, что компания
предлагаетпривлекательные, конкурентоспособные, максимально честные и
прозрачные цены на автомобили, без скрытых дополнительных платежей (за краску
«металлик», дополнительные опции, комиссии и прочие платежи).
Еще
одно прекрасное преимущество покупки автомобиля SsangYong в сети Группы
компаний «АИС» - широкий выбор выгодных кредитных
программ.
Подробнее об автомобилях SsangYong можете узнать в автосалоне «АИС Автоцентр Днепр» или по телефону (056) 756-94-00.
07/02/2011