ООО “Элефант”, приглашает Вас на Тест-Драйв Nissan Juke

 

Комментарии (0), Просмотры (1591)

Nissan Juke построен на платформе, разработанной Альянсом Renault-Nissan для автомобилей В-класса, и имеет колесную базу 2530 мм. Длина автомобиля – 4135 мм, ширина – 1765 мм, а высота – 1570 мм. Уверенность Juke подчеркивают массивные колеса, широкие шины и увеличенный дорожный просвет.

Атлетизм автомобилю придают высокая средняя линия кузова, графика узких боковых стекол и ниспадающая линия крыши, характерная для купе. Ассоциацию с купе усиливает конструкция задних дверей со скрытыми в рамах дверными ручками. Спортивная тема продолжается и в интерьере. Дизайн центральной консоли выполнен в стилистике мотоциклетного топливного бака. Широко открывающаяся дверь многофункционального багажного отделения с потайными отсеками придает Juke практичность.

Nissan Juke комплектуется тремя типами двигателей: одним дизельным и двумя бензиновыми с рабочим объемом 1,6 л. Все они соответствуют экологическим требованиям стандарта Euro 5. Венчает линейку силовых агрегатов Juke новый бензиновый двигатель (MR16DDT) с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Это один из наиболее мощных двигателей в данном классе: он развивает максимальную мощность 140 кВт (190 л.с.) и максимальный крутящий момент 240 Нм. Сочетание турбонаддува и непосредственного впрыска топлива обеспечивает этому двигателю мощность и приемистость, которых можно было бы ожидать от двигателя с рабочим объемом 2,5 л при расходе топлива, типичном для двигателей меньшего объема.

Nissan Второй из устанавливаемых на Juke бензиновых двигателей — переработанный двигатель из семейства Nissan HR. Этот двигатель HR16DE — легкий 16-клапанный, с малыми потерями на внутреннее трение — теперь оборудован уникальной системой «двойного впрыска», которая позволяет точнее регулировать распыление топлива для оптимизации процесса сгорания. Его максимальная мощность составляет 86 кВт (117 л.с.). Дизельный двигатель K9K с рабочим объемом 1,5 л., мощностью 81 кВт (110 л.с.) и системой "common-rail" обеспечивает Juke превосходную динамику благодаря внушительному крутящему моменту (240 Нм) и отличается хорошей топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов.

На переднеприводные версии с двигателем 1,6 с турбонаддувом Juke устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Вариатор Nissan XTRONIC CVT с 6-ступенчатым ручным режимом будет доступен на «топовых» версиях с полным приводом и двигателем с турбонаддувом. Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра будет устанавливаться в паре с 5-ступенчатой механической траснсмиссией или усовершенствованным вариатором XTRONIC CVT.

  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет комментариев