ООО "Элефант" - победитель NSSW Award 2011
Компании «Элефант» вручили престижную премию – NSSW (Nissan Sales and Service Way) 2011. Первая церемония награждения NSSW прошла в 2003 г. в Токио. В этом году победители – представители дилерских центров со всего мира – соберутся в Объединенных Арабских Эмиратах для торжественного награждения.
Данной премии удостаиваются дилерские центры Nissan, которые набирают самый высокий балл в показателе Customer Satisfaction (Удовлетворенность Клиентов за качество обслуживания). Общее количество дилерских центров, которые участвуют в мониторинге, достигает более 10 000 по всему миру. Компания ООО «Элефант» официально признана лучшим из дилеров по качеству обслуживания в Украине.
В киевском отеле «Опера» в ноябре 2011г. Андрей Нестеренко, Генеральный директор компании «Ниссан Мотор Украина», торжественно передал победителю награду. Также, Карлос Гон -президент компании Nissan Motor Co., Ltd - в видеообращении поздравил и поблагодарил весь коллектив дилерского центра с плодотворной работой.
Компания "Элефант" успешно работает в Одессе с 1993 года и неоднократно являлась номинантом и победителем множества премий. На данный момент более 70 сотрудников работают в дилерском центре Nissan, общая площадь которого составляет более 1000 м2. Получение премии доказывает то, что здесь многие любят свою работу и стремятся достигнуть высоких результатов на профессиональном поприще. Вероятно, возникнет вопрос: "А что дальше и что может быть лучше глобальной премии от Nissan?" - Общеизвестно, что на достигнутом не принято останавливаться. Поэтому поддержание высокого уровня обслуживания будет являться одним из ключевых моментов для устойчивого развития компании и в дальнейшем.
Березенко В. и Нестеренко А.
Возный С., Гросу Д., Шматко О., Нестеренко А. ., Березенко В., Ивасюк М. , Острицкая В., Ясинский А., Эльчиян Е., Науменко С., Иванова Т.
Покупка автомобиля должна быть одним из самых приятных моментов в жизни. В связи с этим модельный ряд автомобилей по тест-драйву осенью пополнил и внедорожник Nissan Patrol. Но отметим, что далеко не каждый салон в Украине может позволить клиентам тестировать Patrol.
В 2011 году Элефант также порадовал своих посетителей улучшенным графиком работы салона, который впредь работает без выходных, позволяя своим клиентам планировать визит в любой подходящий день недели. Добавим о действии выгодных и интересных предложений, традиционно касающихся приобретения моделей Nissan.
В связи с тем, что многие автолюбители предпочитают выразить собственную индивидуальность и оригинальность, в компании также работает магазин по продаже запасных частей и аксессуаров. Профессиональный тюнинг представляет собой интересные проекты, которыми часто радует Элефант любителей Nissan в Одессе.