ООО "Элефант" - победитель NSSW Award 2011

 

Комментарии (2), Просмотры (2682)

Компании «Элефант» вручили престижную премию – NSSW (Nissan Sales and Service Way) 2011. Первая церемония награждения NSSW прошла в 2003 г. в Токио.  В этом году победители – представители дилерских центров со всего мира – соберутся в Объединенных Арабских Эмиратах для торжественного награждения. 

Данной премии удостаиваются дилерские центры Nissan, которые набирают самый высокий балл в показателе Customer Satisfaction (Удовлетворенность Клиентов за качество обслуживания). Общее количество дилерских центров, которые участвуют в мониторинге, достигает более 10 000 по всему миру. Компания ООО «Элефант» официально признана лучшим из дилеров по качеству обслуживания в Украине.

 В киевском отеле «Опера» в ноябре 2011г. Андрей Нестеренко, Генеральный директор компании «Ниссан Мотор Украина», торжественно передал победителю награду. Также, Карлос Гон -президент компании Nissan Motor Co., Ltd - в видеообращении поздравил и поблагодарил весь коллектив дилерского центра с плодотворной работой.

 

 

  

Компания "Элефант" успешно работает в Одессе с 1993 года и неоднократно являлась номинантом и победителем множества премий.   На данный момент более 70 сотрудников работают в дилерском центре Nissan, общая площадь которого составляет более 1000 м2. Получение премии доказывает то, что здесь многие любят свою работу и стремятся достигнуть высоких результатов на профессиональном поприще. Вероятно, возникнет вопрос:  "А что дальше и что может быть лучше глобальной премии от Nissan?"  - Общеизвестно, что на достигнутом  не принято останавливаться. Поэтому поддержание высокого уровня обслуживания будет являться одним из ключевых моментов для устойчивого развития компании и в дальнейшем.


 

Березенко В. и Нестеренко А.

Возный С., Гросу Д.,  Шматко О., Нестеренко А. ., Березенко В.,  Ивасюк М. , Острицкая В., Ясинский А., Эльчиян Е.,  Науменко С., Иванова Т.

Покупка автомобиля должна быть  одним из самых приятных моментов в жизни.  В связи с этим модельный ряд автомобилей по тест-драйву осенью пополнил и внедорожник Nissan Patrol. Но отметим, что далеко не каждый салон в Украине может позволить клиентам тестировать Patrol.

В 2011 году Элефант также порадовал своих посетителей улучшенным графиком работы салона, который впредь работает без выходных, позволяя своим клиентам планировать визит в любой подходящий день недели. Добавим о действии выгодных и интересных предложений, традиционно касающихся приобретения моделей Nissan.

В связи с тем, что многие автолюбители предпочитают выразить собственную индивидуальность и оригинальность, в компании также работает магазин по продаже запасных частей и аксессуаров. Профессиональный тюнинг представляет собой интересные проекты, которыми часто радует Элефант любителей Nissan в Одессе.

  Быстрый поиск автомобиля по всем сайтам Украины
Все
Все
Все
  Найти

| Еще

Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Добавить комментарий
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Александр 01/01/2012 14:02
один раз обратившись к ним пропало доверие чуть не развели на 65000 гривен а проблему решил частный мастер работа 100гр запчасть 200гр документы у меня на руках кому интересно подр по тел 0677714004 им заменить лампочку глушитель двигатель да а разобратся в причине неработающего агрегата там НЕКОМУ или их учат работать только по замене агрегата а не по ремонту их
Ответить
Анюта 04/01/2012 13:46
Добрый день, очень жаль, что не все могут искренне порадоваться за успехи других людей! На самом деле из сказанного видно, что человек преувеличивает. Звонила узнать ради интереса, поскольку сама недавно купила Ниссан и буду то проходить периодически... звязок вiдсутнiй, нажаль
Ответить